Как редактировать клиентов

Операция срабатывает только по клиентам, которые уже есть в базе. Новые клиенты из файла в базу добавлены не будут.

Для редактирования клиентов достаточно подготовить файл в корректном формате и поставить задачу.

Если нужно редактировать клиентов со специальным шаблоном, в определенной точке контакта или с датой в прошлом, эти данные можно задать в расширенных настройках или в файле. Способы реализации рассматриваются отдельно.

Редактирование клиентов

1. На вкладке Клиенты нажимаем «Импорт» → «Импорт клиентов»:

Снимок экрана 2022-06-08 в 19.26.45.png

2. Выбираем операцию «Редактирование клиентов»:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.14.40.png
Для скачивания доступен шаблон с примером. Также на странице появляются данные по всем возможным полям для загрузки: их название, описание и обязательность с примерами принимаемых форматов.

3. Подготавливаем файл.

В первой строке указываются названия полей, в которые нужно загрузить данные по клиенту.
Формат — .csv
Кодировка — по умолчанию utf-8. Можно проверить кодировку своего файла с помощью текстовых редакторов вроде Notepad++, VS Code и т.д.

Список всех полей представлен в инструкции по импорту клиентов.

Действие выдается только при изменении клиента и при передаче шаблона категории "Личное" в файле.

4. Если не нужны расширенные настройки, ставим задачу:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.18.32.png

  • Появляется ссылка на неё:

    Снимок экрана 2022-09-08 в 22.16.08.png

  • Ждём завершения:

    Снимок экрана 2022-09-08 в 22.17.22.png

Расширенные настройки

Подходит для случаев, когда нужно редактировать клиентов с собственным действием, точкой контакта или временем.

Их можно указать в настройках (сработает для всех в файле) или в файле (значение для каждого клиента будет браться из данных в его строке).

Расширенные настройки:

Снимок экрана 2023-06-26 в 11.26.17.png

  • Точка интеграции — источник данных. По умолчанию — Административная панель Mindbox.
  • Точка контакта. По умолчанию определяться автоматически по точке интеграции. Можно заменить на любую другую.
  • Сегментация — статический сегмент, в который будут добавлены все клиенты из файла. Можно выбрать существующий или создать новый.

Использовать другой шаблон действия

Действие редактирования можно задать только в файле и только с шаблоном категории «Личное действие».
В остальных случаях изменения клиента сохраняются без записи действия.

Если нужного шаблона ещё нет на проекте, создайте его заранее или перейдя по ссылке со страницы импорта.

Указываем в файле с помощью колонки LastUpdateActionTemplate. Вписываются системные имена шаблонов:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.53.35.png

Использовать другую точку контакта

Если нужной точки ещё нет на проекте, создайте её заранее или перейдя по ссылке со страницы импорта.

У всех в файле одинаковая точка контакта
Выбираем в настройках точку интеграции с нужной точкой или указываем ее явно:

Снимок экрана 2023-06-26 в 11.37.43.png

У клиентов в файле разные точки контакта
Указываем в файле с помощью колонки LastUpdatePointOfContact. Вписываются внешние идентификаторы точек:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.55.37.png

В настройках снимаем метку «Определять автоматически по точке интеграции» отмечаем пункт «Брать значение из файла»:

Снимок экрана 2023-06-26 в 11.38.37.png

Загрузить в сегмент

Выберите статический сегмент или создайте новый в открывшемся окне:

Снимок экрана 2023-06-26 в 11.42.38.png

Снимок экрана 2023-06-26 в 11.00.18.png

Снимок экрана 2023-06-26 в 11.43.05.png

Использовать другое время

Отдельной настройки по времени нет, поэтому можно указать только с помощью колонки LastUpdateDateTime:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.57.03.png

Если не включать в файл данный столбец, действия запишутся по времени выполнения задачи редактирования.

Как использовать метрику LTV: 6 стратегий управления жизненным циклом клиента