Как редактировать клиентов
  • 09 Feb 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как редактировать клиентов

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Операция срабатывает только по клиентам, которые уже есть в базе. Новые клиенты из файла в базу добавлены не будут.

Для редактирования клиентов достаточно подготовить файл в корректном формате и поставить задачу.

Если нужно редактировать клиентов со специальным шаблоном, в определенной точке контакта или с датой в прошлом, эти данные можно задать в расширенных настройках или в файле. Способы реализации рассматриваются отдельно.

Редактирование клиентов

  1. На вкладке Клиенты нажимаем «Импорт» -> «Импорт клиентов»:

Снимок экрана 2022-06-08 в 19.26.45.png

  1. Выбираем операцию «Редактирование клиентов»:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.14.40.png
Для скачивания доступен шаблон с примером. Также на странице появляются данные по всем возможным полям для загрузки: их название, описание и обязательность с примерами принимаемых форматов.

  1. Подготавливаем файл.

В первой строке указываются названия полей, в которые нужно загрузить данные по клиенту.
Формат — .csv
Кодировка — по умолчанию utf-8. Можно проверить кодировку своего файла с помощью текстовых редакторов вроде Notepad++, VS Code и т.д.

Список всех полей представлен в инструкции по импорту клиентов.

Если в результате операции изменения клиента не произошло, действие не выдается.

  1. Ставим задачу:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.18.32.png

  • Появляется ссылка на неё:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.16.08.png

  • Ждём завершения:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.17.22.png

Расширенные настройки

Подходит для случаев, когда нужно редактировать клиентов с собственным действием, точкой контакта или временем.

Их можно указать в настройках (сработает для всех в файле) или в файле (значение для каждого клиента будет браться из данных в его строке).

Расширенные настройки:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.18.55.png

  • Точка интеграции — источник данных. По умолчанию — Административная панель Mindbox.
  • Точка контакта. По умолчанию определяться автоматически по точке интеграции. Можно заменить на любую другую.
  • Действие для существующих клиентов — какое действие будет выдано клиентам при редактиваронии.

Использовать другой шаблон действия

Если нужного шаблона ещё нет на проекте, создайте его заранее или перейдя по ссылке со страницы импорта. Категории укажите, исходя из бизнес-задачи.

У всех в файле одинаковый шаблон
Указываем в настройках:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.39.15.png

У клиентов в файле разные шаблоны
Указываем в файле с помощью колонки LastUpdateActionTemplate. Вписываются системные имена шаблонов:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.53.35.png

В настройках при этом отмечаем пункт «Брать значение из файла»:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.39.54.png

Использовать другую точку контакта

Если нужной точки ещё нет на проекте, создайте её заранее или перейдя по ссылке со страницы импорта.

У всех в файле одинаковая точка контакта
Выбираем в настройках точку интеграции с нужной точкой или указываем ее явно:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.40.47.png

У клиентов в файле разные точки контакта
Указываем в файле с помощью колонки LastUpdatePointOfContact. Вписываются внешние идентификаторы точек:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.55.37.png

В настройках снимаем метку «Определять автоматически по точке интеграции» отмечаем пункт «Брать значение из файла»:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.41.08.png

Использовать другое время

Отдельной настройки по времени нет, поэтому можно указать только с помощью колонки LastUpdateDateTime:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.57.03.png

Если не включать в файл данный столбец, действия запишутся по времени выполнения задачи редактирования.

Как использовать метрику LTV: 6 стратегий управления жизненным циклом клиента

Была ли эта статья полезной?