Сценарий «Ваши баллы доступны»
Баллы не всегда доступны с момента начисления. Например, они могут быть заблокированы до истечения срока возврата.
Задача: сообщить клиенту, что баллы можно использовать.
Для решения задачи настроим сценарий.
Перед созданием сценария:
- Добавьте автоматическую рассылку в нужном канале: email, SMS, Viber, мобильный пуш или вебпуш.
- Параметр для вывода баллов — CustomerBalanceChange
Создаем сценарий:
1. Запуск — по событию Бонусные баллы стали доступны:
Особенности события
- Если баллы начинают действовать сразу после выдачи, сценарий тоже срабатывает.
- Сценарий должен быть запущен и на момент начисления баллов, и на момент их перехода в доступные.
2. Ожидание — можно ограничить выход из блока, чтобы не отправлять письмо ночью:
3. Проверяем, что баллы не потрачены:
4. Проверяем, что клиент с подпиской и валидным контактом в канале рассылки:
5. Отправляем письмо:
Что отправить в рассылке
- подборки товаров, которые клиент может оплатить баллами, в зависимости от текущего баланса — собрать их можно с помощью пересчитываемых или статических сегментов (параметр Products.GetBySegment);
- дополнительно можно ограничить выборку по любимому признаку клиента (цвет, стиль и т.д.);
- популярные продукты или персональные рекомендации (параметр Recipient.Recommendations.{название алгоритма});
- популярные продукты из любимой категории;
- чаще всего просматриваемый или покупаемый продукт и рекомендации к нему.
Оценить эффективность и подобрать лучший вариант можно с помощью АБ-тестирования.
Сценарий готов, можно запускать:
Дополнительные материалы
Что такое автоматическая рассылка и чем она отличается от массовой
Предыдущая
Следующая