Как настроить ожидание в сценарии
  • 11 Sep 2022
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как настроить ожидание в сценарии

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

В сценариях можно отложить выполнение следующих шагов с помощью блока «Ожидание».

Варианты ожидания:

— Фиксированное
— Динамическое
— Временной диапазон

Фиксированное

Выбираем N минут/часов/суток.
Также можно указать часы и дни недели выхода из блока.

Снимок экрана 2022-08-28 в 20.27.02.png
Ждем 7 дней после доставки, чтобы запросить отзыв на заказ в период с 10:00 до 20:00

Временной диапазон

Ожидание не нужно, но выход из блока должен быть в определенные часы или дни недели.

Снимок экрана 2022-08-28 в 20.31.42.png
Ограничиваем отправку брошенной корзины, чтобы не отправлять ее ночью.

Динамическое

Динамическое ожидание берет за основу данные в дополнительном поле клиента или другой доступной сущности с типом «Дата» и «Дата и время».

У поля типа «Дата» не указывается время, поэтому оно по умолчанию — полночь.

Можно настроить завершение ожидания:

  • сразу при наступлении времени из поля;
  • за N минут/часов/суток до него;
  • через N минут/часов/суток после него.

Также можно указать часы и дни недели выхода из блока.

Какие даты в каких событиях доступны

Во всех сценариях можно настроить ожидание по полю клиента.

События, которые запускают сценарии, имеют также свои данные.
Например, дополнительные поля по заказу или продукту.

Выбор каждого события дает возможность настроить ожидание по дополнительным полям определенных сущностей (контекстов).

Ниже — список возможных контекстов с событиями, в которых они доступны.

  • из поля клиента (во всех сценариях)
  • из поля заказа (Заказ добавлен или изменен, Статус заказа изменен)
  • из поля действия (Заказ добавлен или изменен, Статус заказа изменен, Выдано действие, Выдано действие связанное с продуктом, Изменение email, Изменение мобильного телефона, Баланс клиента стал отрицательным, Бонусные баллы стали доступны, Изменения заданного баланса, Статус карты изменен, Замена дисконтной карты)
  • из поля продукта (Клиент приобрел продукт, Продукт из списка клиента стал доступен, У продукта из списка продуктов уменьшилась цена, Список продуктов изменился, Выдано действие связанное с продуктом)
  • истечение срока годности продукта (Клиент приобрел продукт, Продукт из списка клиента стал доступен, У продукта из списка продуктов уменьшилась цена, Список продуктов изменился, Выдано действие связанное с продуктом)
  • сгорания баллов (Баланс клиента стал отрицательным, Бонусные баллы стали доступны, Изменения заданного баланса)
  • из поля информации о дисконтной карте (Статус карты изменен)

Примеры использования динамического ожидания

Срабатывание до даты

Задача: напомнить клиенту о скором начале вебинара.

Решение:
Вебинары сохраняем как продукты, дату и время начала передаем в дополнительное поле. Сценарий запускаем по записи с помощью события 'Выдано действие связанное с продуктом' с нужным шаблоном. Ожидание ставим по данным продукта:

Снимок экрана 2022-08-28 в 21.16.23.png

Другие примеры использования:

Срабатывание с наступлением даты

Задача: напомнить клиенту забрать заказ из пункта самовывоза в последний день хранения.

Решение:
Передаем дату хранения заказа дополнительным полем. После доставки и отправки начального сообщения, если клиент всё ещё не забрал посылку, напоминаем о ней в последний день:

Снимок экрана 2022-08-28 в 21.50.09.png

Срабатывание после даты

Задача: запросить у клиента отзыв после поездки в тур.

Решение:
Передаем дату возвращения из тура как дополнительное поле по заказу. После его оплаты ждем 3 дня от даты возвращения, чтобы запросить обратную связь:

Снимок экрана 2022-08-28 в 21.22.37.png


Была ли эта статья полезной?