Сценарий для опроса после поездки

Задача: запросить отзыв после завершения поездки.

Отличие от сценария с опросом после доставки в том, что время использования услуги не зависит от времени покупки: билеты могут быть приобретены как за день до поездки, так и за несколько месяцев.
Поэтому сценарий с рассылкой должен ориентироваться не на дату совершения заказа, а на время, переданное в заказе. Снимок экрана 2024-05-14 в 00.56.45.png

Для реализации механики нужно передавать дату в дополнительное поле заказа, позиции заказа или продукта.
Выбор зависит от специфики проекта и интеграции.

  • Передача даты к заказу позволяет реагировать на переход в любой статус; «ожидание» по позиции доступно только при доставке.
  • По заказу указывается одна дата для всего заказа; при использовании доп. поля по позиции можно передавать разные значения для отдельных позиций и запускать для каждой свою цепочку.

В данной статье рассмотрим механику с передачей даты к заказу. Сценарий по позиции заказа настраивается по аналогии с инструкцией.

Перед созданием сценария:

Создаем сценарий:

1. Запускаем по событию Статус заказа изменен:

после поездки-событие.png

Срабатывает при переходе позиций в выбранный статус, в том числе при создании заказа в нужном статусе.

2. Ставим динамическое ожидание:

после поздки-ожидание.png

3. Проверяем, что заказ актуален и не был отменен:

после поездки-заказ.png

4. Проверяем, что клиент с подпиской и валидным контактом в канале рассылки:

после поездки-клиент.png

5. Отправляем письмо:

после поездки-шаги.png

6. Частота применения к заказу по умолчанию ограничена одним разом — оставляем настройку:

Снимок экрана 2024-05-13 в 22.06.21.png

7. Сценарий готов, можно запускать:

после поздки-готово.png

Дополнительные материалы

  • Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные. 11 примеров с рынка
  • Как эффективно работать с отзывами: как отрицательными, так и положительными
  • Отток клиентов: как контролировать уход пользователей
  • Как собственник отошел от операционки, но сохранил контроль над процессами с помощью обратной связи от клиентов. История Flor2U
  • Как автоматизировать сбор обратной связи и сделать его инструментом трансформации компании. Рассказывают head of digital marketing и head of customer experience «Детского мира»
  • «ВсеИнструменты.ру» удвоили доход на клиента в email-канале и собирают в шесть раз больше отзывов в месяц
  • XCOM-SHOP построил CRM-маркетинг и повысил выручку email-канала на 4,84% год к году: просьба оставить отзыв — самая конверсионная механика
  • «Сплав» меняет восприятие бренда с помощью персонализации коммуникаций: NPS-опрос для реактивации после заказа