Сценарий для реактивации по открытиям писем
Задача: вернуть подписчиков, которые давно не открывали письма.
Решение: отправить рассылки, мотивирующие неактивных пользователей вновь читать письма от бренда.
Перед созданием сценария:
- Добавьте автоматические рассылки в email-канале.
Создаем сценарий:
1. Запуск — по расписанию, раз в сутки.
Проверяем, что раньше клиент открывал письма, но в последнее время перестал, хотя отправки были; а также валидность контакта и подписку в канале:
2. Отправляем первую рассылку:
Что отправить в рассылке
Подписчиков можно заинтересовать полезным контентом, маркетинговыми играми, подарками.
Если отписываете неактивных пользователей, сообщите об этом в письме — это может мотивировать клиентов, которые хотят и дальше получать рассылки от бренда.
Другие варианты:
- опрос — поможет выявить слабые стороны маркетинговых коммуникаций и найти точки роста;
- напоминание о широком ассортименте в виде карточек категорий;
- собранный вручную набор, например, с новинками — с помощью пересчитываемого или статического сегмента (параметр Products.GetBySegment);
- рекомендации по алгоритму Популярные продукты;
- персональные рекомендации (параметр Recipient.Recommendations.{название алгоритма}).
Для открытия письма важны в первую очередь тема и прехедер — определите лучший вариант с помощью АБ-тестирования.
3. Ждем 3 дня:
4. Проверяем, были ли открытия, и что клиенту ещё можно отправлять письма:
5. Отправляем вторую рассылку:
6. Ограничиваем частоту срабатываний по клиенту:
В фильтре расписания условия заданы таким образом, что клиенты могут повторно попадать в сценарий только при открытии рассылки и только через 180 дней. Поэтому задавать частоту применений необязательно.
Но при других настройках механики это ограничение может быть необходимым, чтобы она не запускалась несколько дней подряд.
Сценарий готов, можно запускать:
Дополнительные материалы
- Как составить кликабельную тему письма путем компонентного анализа
- Как написать письмо для продающей рассылки, которое клиент захочет открыть
- Геймификация в бизнесе: как маркетинговые игры увеличивают продажи
- Продавать не продавая: как VIVA LA VIKA увеличила конверсию с помощью массовых информационных рассылок
- ZARINA зарабатывает с контентной рассылки в 2,5 раза больше, чем с акционной
- 6 AB-тестов Synergetic для роста open rate, CTR и конверсии в заказ
- Контент вместо скидок, сегменты по интересам. Экологичный email-маркетинг приносит «Аудиомании» 7% выручки