Сценарий для реактивации по открытиям писем

Задача: вернуть подписчиков, которые давно не открывали письма.

Решение: отправить рассылки, мотивирующие неактивных пользователей вновь читать письма от бренда.

Перед созданием сценария:

Создаем сценарий:

1. Запуск — по расписанию, раз в сутки.

Проверяем, что раньше клиент открывал письма, но в последнее время перестал, хотя отправки были; а также валидность контакта и подписку в канале:

Снимок экрана 2024-09-05 в 08.11.00

2. Отправляем первую рассылку:

Снимок экрана 2024-09-05 в 08.12.20

Что отправить в рассылке

Подписчиков можно заинтересовать полезным контентом, маркетинговыми играми, подарками.
Если отписываете неактивных пользователей, сообщите об этом в письме — это может мотивировать клиентов, которые хотят и дальше получать рассылки от бренда.

Другие варианты:

Для открытия письма важны в первую очередь тема и прехедер — определите лучший вариант с помощью АБ-тестирования.

3. Ждем 3 дня:

Снимок экрана 2024-09-05 в 08.13.08

4. Проверяем, были ли открытия, и что клиенту ещё можно отправлять письма:

Снимок экрана 2024-09-05 в 09.07.02.png

5. Отправляем вторую рассылку:

Снимок экрана 2024-09-05 в 08.15.14

Для дополнительной мотивации можно выдать промокод или начислить баллы и указать эту информацию в теме.

В таком случае нужно будет добавить третье письмо с напоминанием о сгорании бонусов, если ими ещё не воспользовались.

6. Ограничиваем частоту срабатываний по клиенту:

Снимок экрана 2024-09-05 в 08.22.05

В фильтре расписания условия заданы таким образом, что клиенты могут повторно попадать в сценарий только при открытии рассылки и только через 180 дней. Поэтому задавать частоту применений необязательно.

Но при других настройках механики это ограничение может быть необходимым, чтобы она не запускалась несколько дней подряд.

Сценарий готов, можно запускать:

Снимок экрана 2024-09-05 в 09.09.26.png

Дополнительные материалы

Механики персонализации — используйте идеи механик персонализации сайта наших клиентов из разных индустрий.