Как установить аватар отправителя
Чтобы напротив имени отправителя в email-рассылках отображался логотип компании (аватар отправителя), необходимо установить его для каждого из почтовых сервисов. Если у клиента почта на Mail.ru, он увидит аватар, установленный вами для Mail.ru , и так далее.
Обычно устанавливаются аватары для трех основных почтовых доменов: mail.ru, yandex.ru, gmail.com.
Пример: у Google не установлен аватар в Gmail. А мог бы быть!
Аватар на Yandex.ru
Сотрудники «Яндекса» сообщили, что «Яндекс.Почта» более не поддерживает аватары, установленные через сервис Gravatar. Вы можете установить аватар для компании в индивидуальном порядке, связавшись с представителями «Яндекс.Почты»
Аватар на Mail.ru
-
Зарегистрироваться в сервисе postmaster.mail.ru (скорее всего, вы уже зарегистрированы здесь).
-
Подтвердить права на домен.
-
Чтобы установить аватар, перейдите в раздел «Настройки » постмастера и нажмите «Изменить аватар» напротив домена — он будет отображаться в качестве аватара отправителя у получателей с почтой от Mail.ru
Аватар на Gmail.com
-
Нужно зарегистрироваться в Gmail (или использовать уже существующий аккаунт).
-
В качестве дополнительного емейла к этому аккаунту добавьте емейл, с которого ведется рассылка.
Управление аккаунтом - Личная информация - Контактная информация - Дополнительные адреса электронной почты. Нужно подтвердить этот адрес электронной почты, чтобы он добавился во вкладку "Дополнительные адреса". -
Установите аватарку в профиле Google — она будет отображаться у получателей с почтой от Gmail.com. Для этого в правом верхнем углу нажмите на значок аккаунта. Затем - управление аккаунтом - личная информация. В открывшемся окне измените аватар, щелкнув по области фото.
Для проверки аватаров можно отправить тестовое письмо на свой электронный адрес в соответствующем домене и убедиться, что аватар действительно есть.