Отчет «Доходность по каналам регистрации клиентов»

Отчет "Доходность по каналам регистрации клиентов" нужен для того, чтобы ответить на вопрос насколько окупились маркетинговые активности в том или ином канале в тот или иной период. Отчет отбирает заказы, совершенные клиентами, которые попали в базу в указанный период. В этом отчете сумма заказов всегда будет меньше или равна сумме заказов за тот же период в отчете "Оборот и повторные заказы"

Для просмотра показателей об источнике получения клиентов переходим в раздел: Аналитика → Основные → Доходность по каналам регистрации клиентов:

доходность.png

Можно построить в виде таблицы, выгрузить или получить на почту в формате csv.

Типы механик

  • Email, SMS, Viber, MobilePush, WebPush;
  • попапы, встроенные блоки, виджеты;
  • In-App

Ключевые показатели

В разрезе каждого канала :

  • Зарегистрированные — клиенты, которые попали в базу через указанный канал или точку контакта в выбранный диапазон дат.
  • Стали подписчиками — клиенты в сегменте «Подписан на рекламные рассылки» на данный момент, то есть с email или мобильным и подпиской на что-нибудь.
  • Конверсия в подписчики — Стали подписчиками/Зарегистрированные.
  • Средний Open rate — Стали подписчиками/Зарегистрированные.
  • Средний Click rate — все кликнутые письма всех клиентов в этой группе/все отправленные письма в этой группе.
  • Оформляли заказ — количество клиентов, оформлявших заказ. Исключаются позиции в статусах «в корзине», «отменена», «возвращена». Процент считается от зарегистрированных.
  • Оформляли повторный заказ — количество клиентов, у которых более 1 заказа. Не важно, с каким промежутком они были совершены. Исключаются позиции заказов в статусах «в корзине», «отменена», «возвращена». Процент считается от зарегистрированных.
  • Доход — сумма всех покупок (и онлайн и оффлайн). Исключаются покупки в статусах «в корзине», «отменена», «возвращена».
  • Средний чек — сумма всех покупок/количество заказов. Исключаются покупки в статусах «в корзине», «отменена», «возвращена».
Что такое омниканальность и для чего нужно объединение разрозненных каналов общения с клиентом в одну систему.