Что делать при недоставках на корпоративные почты
Чтобы понять, что среди недоставок есть много корпоративных адресов, достаточно просто исключить из фильтра распространенные почтовые сервисы.
И далее отсмотреть недоставки на адреса из результатов фильтра — будет заметно, если недоставки в основном на корпоративные адреса.
Как улучшить доставляемость
В Mindbox нет какого-то отдельного режима или способа отправки на корпоративные адреса — на корпоративных адресах чаще всего стоят более жесткие фильтры. Они отслеживают не только репутацию отправителя, но и то, что сообщение было отправлено через рассыльщик по определенным признакам (в том числе, через Mindbox).
Чтобы улучшить доставляемость, можно связаться с владельцами корпоративного домена (обычно это IT-отдел компании) и попросить добавить IP и домены Mindbox в white list отправителей.
Также стоит проверить наличие недоставок с причинами:
- «Несуществующий адрес»;
- «Несуществующий домен адреса»;
- «Недействительный адрес»;
- «Неверный формат адреса».
Недоставки на корпоративные адреса с такими причинами с большой вероятностью говорят о том, что адреса не могут принять входящую почту или есть проблема в их настройке, поэтому мы не сможем доставить сообщения.
Стоит сформировать список таких адресов и также передать владельцам корпоративной почты (это IT-отдел компании). Ответ от корпоративного сервера, который может понадобиться IT-отделу, можно увидеть в подробностях действий недоставок на таких адресах.