Как поставить в рассылке ссылку подтверждения подписки на канал или тематику
На проектах с включённым подтверждением подписки в части механик клиенты попадают в базу со статусом подписки в канале email «Требует подтверждения».
Клиент может сразу стать подписанным, если задать статус через импорт/редактирование файлом или в операции с шагом «Импортировать».
Подробнее о том, какой статус подписки проставляется клиенту в зависимости от способа попадания в базу — в статье.
Чтобы из статуса «Требует подтверждения» перейти в статус «Подписан», клиент должен кликнуть на ссылку подтверждения в opt-in рассылке.
Клиент может подтвердить подписку как на весь канал email, так и на определённую тематику.
Второе доступно для писем с выбранной тематикой и подтверждает подписку только на ту тематику, которая выбрана в рассылке. При этом подтверждение подписки на тематику возможно только для клиентов, у которых статус подписки в канале email — «Требует подтверждения» или «Нет данных».
По шагам:
-
Создаём автоматическую рассылку с профилем opt-in:
-
При необходимости выбираем тематику.
-
В разделе «Письмо» кликаем на «Ссылки» :
-
Выбираем ссылку, клик на которую будет означать подтверждение клиентом подписки, и в выпадающем списке вместо «Прямого перехода» ставим «Подтвердить подписку на канал» или «Подтверждение подписки на тематику» (доступно только для рассылок с тематикой):
Что происходит с клиентом
При клике на такую ссылку клиенту выдаётся действие «Подписка клиента на канал» или «Подписка клиента на тематику» соответственно, и статус подписки меняется.
-
Действие в карточке клиента на вкладке 'Лента активности' → 'Действия':
-
Вкладка 'История изменений':
-
Вкладка 'Подписки':