Как добавить In-App «Бесплатная доставка в вашем регионе»
Цель механики — увеличить конверсию в заказ среди пользователей из определенных городов и регионов, на которые распространяется предложение о бесплатной доставке.
Как это работает
- Пользователь заходит в приложение и видит In-App о том, что в его городе появилась бесплатная доставка (или, например, быстрая доставка).
- Пользователь переходит по диплинку из In-App, добавляет товары в корзину и делает заказ.
Шаги настройки
Некоторые настройки на этой странице требуют обновления SDK приложения до версии 2.14.0. Для обновления SDK версии обратитесь к вашим разработчикам.
1. Создайте In-App о бесплатной доставке
Создайте In-App по инструкции.
Внешний вид формы
- Выберите и отредактируйте один из предлагаемых шаблонов Figma либо используйте свой дизайн.
С техническими рекомендациями к размеру и формату картинки для In-app можно ознакомиться здесь.
- Добавьте ссылку перехода по клику на In-App, например, на страницу с товарами. Рекомендуемый формат диплинка:
https://link
.
Общие настройки
- Выберите приложения, в которых будет отображаться форма, и даты показа.
- Укажите частоту всплывания «Всего один раз», чтобы сообщить пользователю новость только один раз и не беспокоить повтором формы.
- Если эта механика должна быть с более высоким приоритетом, чем другие формы, и игнорировать лимиты показов, включите настройку «Приоритетный In-App».
Условия всплывания
Так как по умолчанию In-App отображается сразу после входа в приложение, укажите в настройке всплывания «Спустя время после попадания в таргетинг», например, через 5 секунд. Так форма не будет всплывать в ту же секунду после входа в приложения.
Таргетинг
- Выберите нужные города, в которых вы предлагаете бесплатную доставку.
- Добавьте сегмент клиентов, если вы хотите сообщить о доставке не всем пользователям, а только ограниченному сегменту (например тем, кто еще не делал заказ, чтобы замотивировать их на покупку).
- При первом входе в приложение клиент получает несколько системных окон для настройки приложения и онбординга. Чтобы не перегружать пользователя уведомлениям, добавьте условие «Количество входов в приложение больше или равно 2». Так In-App покажется только после второго входа в приложение.
2. Протестируйте In-App
Чтобы понять, правильно ли отображается In-App, добавьте сегмент с тестовым клиентом в таргетинг In-App. Подробнее в статье.
3. Запустите In-App
Когда форма готова и протестирована, запустите ее:
Как проверить результаты механики
Отслеживайте метрики по запущенному In-App с помощью отчета по In-App.