Как добавить In-App «Бесплатная доставка в вашем регионе»

Цель механики — увеличить конверсию в заказ среди пользователей из определенных городов и регионов, на которые распространяется предложение о бесплатной доставке.

Как это работает

  1. Пользователь заходит в приложение и видит In-App о том, что в его городе появилась бесплатная доставка (или, например, быстрая доставка).
  2. Пользователь переходит по диплинку из In-App, добавляет товары в корзину и делает заказ.

Шаги настройки

Некоторые настройки на этой странице требуют обновления SDK приложения до версии 2.14.0. Для обновления SDK версии обратитесь к вашим разработчикам.

1. Создайте In-App о бесплатной доставке

Создайте In-App по инструкции.

Внешний вид формы

  • Выберите и отредактируйте один из предлагаемых шаблонов Figma либо используйте свой дизайн.

С техническими рекомендациями к размеру и формату картинки для In-app можно ознакомиться здесь.

  • Добавьте ссылку перехода по клику на In-App, например, на страницу с товарами. Рекомендуемый формат диплинка: https://link.

in-app-free-delivery-form.png

Общие настройки

  • Выберите приложения, в которых будет отображаться форма, и даты показа.
  • Укажите частоту всплывания «Всего один раз», чтобы сообщить пользователю новость только один раз и не беспокоить повтором формы.
  • Если эта механика должна быть с более высоким приоритетом, чем другие формы, и игнорировать лимиты показов, включите настройку «Приоритетный In-App».

in-app-free-delivery-general.png

Условия всплывания

Так как по умолчанию In-App отображается сразу после входа в приложение, укажите в настройке всплывания «Спустя время после попадания в таргетинг», например, через 5 секунд. Так форма не будет всплывать в ту же секунду после входа в приложения.

in-app-free-delivery-frequency.png

Таргетинг

  • Выберите нужные города, в которых вы предлагаете бесплатную доставку.
  • Добавьте сегмент клиентов, если вы хотите сообщить о доставке не всем пользователям, а только ограниченному сегменту (например тем, кто еще не делал заказ, чтобы замотивировать их на покупку).
  • При первом входе в приложение клиент получает несколько системных окон для настройки приложения и онбординга. Чтобы не перегружать пользователя уведомлениям, добавьте условие «Количество входов в приложение больше или равно 2». Так In-App покажется только после второго входа в приложение.

in-app-free-delivery-targeting.png

2. Протестируйте In-App

Чтобы понять, правильно ли отображается In-App, добавьте сегмент с тестовым клиентом в таргетинг In-App. Подробнее в статье.

3. Запустите In-App

Когда форма готова и протестирована, запустите ее:

in-app-free-delivery-start.png

Как проверить результаты механики

Отслеживайте метрики по запущенному In-App с помощью отчета по In-App.

reports-in-app.png