Как добавить In-App «Ваши бонусы скоро сгорят»

Цель механики — повысить конверсию в первую или повторную покупку среди пользователей, которые получили бонусы, но не потратили их.

Особенно важно показать такой In-App тем, с кем нельзя связаться через другие каналы, например, если у клиента запрещены уведомления MobilePush.

Как это работает

  1. Клиент получает бонусы за регистрацию, установку приложения или другие акции. В статье рассказываем, как начислить клиенту бонусы за заполнение профиля в приложении.
  2. Пользователь заходит в приложение.
  3. Видит In-App о том, что его баллы скоро сгорят.
  4. По клику на In-App переходит на страницу с товарами для выбора товаров или в корзину для завершения заказа.

Шаги настройки

Некоторые настройки на этой странице требуют обновления SDK приложения до версии 2.14.0. Для обновления SDK версии обратитесь к вашим разработчикам.

1. Создайте сегменты

Создайте статический сегмент, который будет использоваться в сценарии для добавления в него клиентов и в сегменте для таргетинга In-App.

in-app-bonuses-expiration-segment.png

Создайте пересчитываемый сегмент для таргетинга, который будет проверять, что клиент все еще в статическом сегменте и у него есть баллы, которые скоро сгорят.

in-app-bonuses-expiration-segment2.png

2. Создайте сценарий

Создаем сценарий с запуском по событию Изменение заданного баланса и указываем частоту запуска раз в 7 суток:

in-app-bonuses-workflow-start.png

Ожидание — за 7 суток до сгорания баллов:

Снимок экрана 2022-05-27 в 19.18.08

Проверяем, что баллы доступны и не потрачены:

Снимок экрана 2022-05-27 в 19.19.09.png

Добавляем клиента в ранее созданный статический сегмент, чтобы клиент попал в таргетинг In-App:

in-app-bonuses-expiration-add-to-segment.png

Добавляем ожидание до сгорания бонусов в 7 дней :

in-app-bonuses-expiration-wait.png

Удаляем клиента из сегмента, чтобы In-App больше не показывался после сгорания баллов:

in-app-bonuses-expiration-del-segment.png

Протестируйте и запустите сценарий:

in-app-bonuses-expiration-workflow-done.png

3. Создайте In-App

Создайте In-App по инструкции с уведомлением, что бонусы скоро сгорят.

Внешний вид формы

  • Выберите и отредактируйте один из предлагаемых шаблонов Figma либо используйте свой дизайн.

С техническими рекомендациями к размеру и формату картинки для In-app можно ознакомиться здесь.

  • Добавьте ссылку перехода по клику на In-App. Так как In-App сообщает о сгорании баллов, стоит направить клиента на страницу с его балансом либо на страницу товарами. Рекомендуемый формат диплинка: https://link.

in-app-bonuses-expiration-form.png

Общие настройки

  • Выберите приложения, в которых будет отображаться форма, и даты показа.
  • Укажите частоту всплывания «Не чаще одного раза в указанный период» и выставите значение «Один раз в 1 день» (или реже), чтобы напоминать пользователю о баллах только один раз и не беспокоить повтором формы.

in-app-bonuses-expiration-general.png

Условия всплывания

Так как по умолчанию In-App отображается сразу после входа в приложение, укажите в настройке всплывания «Спустя время после попадания пользователя в таргетинг», например, через 10 или 20 секунд. Так форма не будет всплывать в ту же секунду после входа в приложения.

in-app-bonuses-expiration-frequency.png

Таргетинг

  • Выберите пересчитываемый сегмент, созданный в первом пункте.
  • При первом входе в приложение клиент получает несколько системных окон для настройки приложения и онбординга. Чтобы не перегружать пользователя уведомлениям, добавьте условие «Количество входов в приложение больше или равно 2». Так In-App покажется только после второго входа в приложение.

in-app-bonuses-expiration-targeting.png

4. Протестируйте In-App

Чтобы понять, правильно ли отображается In-App, добавьте сегмент с тестовым клиентом в таргетинг In-App. Подробнее в статье.

5. Запустите In-App

Когда форма готова и протестирована, запустите ее:

in-app-bonuses-expiration-start.png

Отслеживайте данные по механике

Отслеживайте метрики по запущенному In-App с помощью отчета по In-App.

reports-in-app.png

Рекомендации для АБ-тестов с механикой

Чтобы увеличить конверсию в покупку, необходимо тестировать различные подходы и инструменты, которые подходят именно вашей аудитории.

Ниже несколько идей для проведения АБ-тестов, которые помогут вам в этом.

Базовые шаги по созданию и настройке АБ-теста по In-App описаны здесь.

  1. Сравните In-App о сгорании бонусов против контрольной группы по метрике «Конверсия в заказ», чтобы понять, помогает ли сообщение про бонусы внутри приложения конвертировать пользователя в покупку
  2. Сравните разное время всплывания In-App по метрике «Конверсия в заказ», чтобы понять, когда лучше показывать уведомление о сгорании бонусов: через 10 секунд после входа в приложение, через 30 секунд или через 60.
  3. Сравните разные триггеры всплывания In-App по метрике «Конверсия в заказ», чтобы понять, когда пользователь больше настроен на покупку. Например, через N секунд после входа в приложение или через N секунд после просмотра любой карточки товара.

Чтобы запустить In-App с триггером по просмотру товаров, необходимо настроить операцию просмотра и сделать новый релиз приложения. Подробнее в инструкции