Как добавить In-App «Ваши бонусы скоро сгорят»
Цель механики — повысить конверсию в первую или повторную покупку среди пользователей, которые получили бонусы, но не потратили их.
Особенно важно показать такой In-App тем, с кем нельзя связаться через другие каналы, например, если у клиента запрещены уведомления MobilePush.
Как это работает
- Клиент получает бонусы за регистрацию, установку приложения или другие акции. В статье рассказываем, как начислить клиенту бонусы за заполнение профиля в приложении.
- Пользователь заходит в приложение.
- Видит In-App о том, что его баллы скоро сгорят.
- По клику на In-App переходит на страницу с товарами для выбора товаров или в корзину для завершения заказа.
Шаги настройки
Некоторые настройки на этой странице требуют обновления SDK приложения до версии 2.14.0. Для обновления SDK версии обратитесь к вашим разработчикам.
1. Создайте сегменты
Создайте статический сегмент, который будет использоваться в сценарии для добавления в него клиентов и в сегменте для таргетинга In-App.
Создайте пересчитываемый сегмент для таргетинга, который будет проверять, что клиент все еще в статическом сегменте и у него есть баллы, которые скоро сгорят.
2. Создайте сценарий
Создаем сценарий с запуском по событию Изменение заданного баланса и указываем частоту запуска раз в 7 суток:
Ожидание — за 7 суток до сгорания баллов:
Проверяем, что баллы доступны и не потрачены:
Добавляем клиента в ранее созданный статический сегмент, чтобы клиент попал в таргетинг In-App:
Добавляем ожидание до сгорания бонусов в 7 дней :
Удаляем клиента из сегмента, чтобы In-App больше не показывался после сгорания баллов:
Протестируйте и запустите сценарий:
3. Создайте In-App
Создайте In-App по инструкции с уведомлением, что бонусы скоро сгорят.
Внешний вид формы
- Выберите и отредактируйте один из предлагаемых шаблонов Figma либо используйте свой дизайн.
С техническими рекомендациями к размеру и формату картинки для In-app можно ознакомиться здесь.
- Добавьте ссылку перехода по клику на In-App. Так как In-App сообщает о сгорании баллов, стоит направить клиента на страницу с его балансом либо на страницу товарами. Рекомендуемый формат диплинка:
https://link
.
Общие настройки
- Выберите приложения, в которых будет отображаться форма, и даты показа.
- Укажите частоту всплывания «Не чаще одного раза в указанный период» и выставите значение «Один раз в 1 день» (или реже), чтобы напоминать пользователю о баллах только один раз и не беспокоить повтором формы.
Условия всплывания
Так как по умолчанию In-App отображается сразу после входа в приложение, укажите в настройке всплывания «Спустя время после попадания пользователя в таргетинг», например, через 10 или 20 секунд. Так форма не будет всплывать в ту же секунду после входа в приложения.
Таргетинг
- Выберите пересчитываемый сегмент, созданный в первом пункте.
- При первом входе в приложение клиент получает несколько системных окон для настройки приложения и онбординга. Чтобы не перегружать пользователя уведомлениям, добавьте условие «Количество входов в приложение больше или равно 2». Так In-App покажется только после второго входа в приложение.
4. Протестируйте In-App
Чтобы понять, правильно ли отображается In-App, добавьте сегмент с тестовым клиентом в таргетинг In-App. Подробнее в статье.
5. Запустите In-App
Когда форма готова и протестирована, запустите ее:
Отслеживайте данные по механике
Отслеживайте метрики по запущенному In-App с помощью отчета по In-App.
Рекомендации для АБ-тестов с механикой
Чтобы увеличить конверсию в покупку, необходимо тестировать различные подходы и инструменты, которые подходят именно вашей аудитории.
Ниже несколько идей для проведения АБ-тестов, которые помогут вам в этом.
Базовые шаги по созданию и настройке АБ-теста по In-App описаны здесь.
- Сравните In-App о сгорании бонусов против контрольной группы по метрике «Конверсия в заказ», чтобы понять, помогает ли сообщение про бонусы внутри приложения конвертировать пользователя в покупку
- Сравните разное время всплывания In-App по метрике «Конверсия в заказ», чтобы понять, когда лучше показывать уведомление о сгорании бонусов: через 10 секунд после входа в приложение, через 30 секунд или через 60.
- Сравните разные триггеры всплывания In-App по метрике «Конверсия в заказ», чтобы понять, когда пользователь больше настроен на покупку. Например, через N секунд после входа в приложение или через N секунд после просмотра любой карточки товара.
Чтобы запустить In-App с триггером по просмотру товаров, необходимо настроить операцию просмотра и сделать новый релиз приложения. Подробнее в инструкции