Как добавить In-App «Скидка на подборку товаров»

Цель механики — увеличить конверсию в заказ среди пользователей, которые уже зашли в приложение и сами начали просматривать товары, чтобы с большей вероятностью довести их до покупки.

Как это работает

  1. Пользователь заходит в приложение, открывает карточку товара (например, свитер).
  2. Показывается In-App с промокодом на категорию или сегмент с просматриваемым товаром (например, нового бренда одежды со свитшотами).
  3. Клиент выбирает предложенные товары, добавляет их в корзину и применяет полученный промокод при оформлении заказа.

Шаги настройки

Некоторые настройки на этой странице требуют обновления SDK приложения до версии 2.14.0. Для обновления SDK версии обратитесь к вашим разработчикам.

1. Создайте операцию просмотра продукта / категории продуктов

Чтобы показать In-App с промокодом тем, кто открыл карточку товара, нужно настроить операцию просмотра продукта или просмотра категории продуктов.

Если такой операции ещё нет, настройте операцию по инструкции. Разработчики должны настроить вызов операции в приложении и выпустить новый релиз приложения.

2. Настройте промоакцию

Если акция должна обрабатываться и выдавать скидку по промокоду на стороне Mindbox, создайте новый пул с многоразовым промокодом и настройте промоакцию.

3. Создайте In-App с промокодом

Создайте In-App по инструкции.

Внешний вид формы

  • Выберите и отредактируйте один из предлагаемых шаблонов Figma либо используйте свой дизайн.

С техническими рекомендациями к размеру и формату картинки для In-app можно ознакомиться здесь.

  • В поле Payload вставьте промокод, который пользователь должен скопировать по клику в In-App, например, PROMOCODE

in-app-selected-products-form.png

Общие настройки

  • Выберите приложения, в которых будет отображаться форма, и даты показа.
  • Укажите частоту всплывания «Всего один раз», особенно если промокод действует на выбранные товары ограниченное время.

in-app-selected-products-general.png

Условия всплывания

Выберите «Спустя время после попадания в таргетинг» и поставьте задержку в 2-3 секунды секунды. Такой In-App покажется после того, как пользователь откроет товар, но у него будет несколько секунд, чтобы ознакомиться с продуктом, и он будет готов к акционному предложению.

in-app-selected-products-frequency.png

Таргетинг

Добавьте в таргетинг условие «Экран продукта» и выберите сегмент продуктов, на который распространяется акция.

in-app-selected-products-targeting.png

Если акция действует на категорию товаров, выберите «Экран категории» и укажите нужную категорию.

in-app-selected-products-targeting2.png

При первом входе в приложение клиент получает несколько системных окон для настройки приложения и онбординга. Чтобы не перегружать пользователя уведомлениям, добавьте условие «Количество входов в приложение больше или равно 2». Так In-App покажется только после второго входа в приложение.

4. Протестируйте In-App

Чтобы понять, правильно ли отображается In-App, добавьте сегмент с тестовым клиентом в таргетинг In-App. Подробнее в статье.

5. Запустите In-App

Когда форма готова и протестирована, запустите ее:

in-app-selected-products-start.png

Отслеживайте данные по механике

Отслеживайте метрики по запущенному In-App с помощью отчета по In-App.

reports-in-app.png

Чтобы понять, сколько пользователей сделали заказ с промокодом из In-App, постройте фильтр по клиентам, у которых:

  • Было действие показа In-App с промокодом
  • Было действие заказа с применением промокода.

in-app-selected-products-check.png

Рекомендации для АБ-тестов с механикой

Чтобы увеличить конверсию в покупку, необходимо тестировать различные подходы и инструменты, которые подходят именно вашей аудитории.

Ниже несколько идей для проведения АБ-тестов, которые помогут вам в этом.

Базовые шаги по созданию и настройке АБ-теста по In-App’ам описаны здесь.

  1. Сравните In-App с промокодом против контрольной группы по метрике «Конверсия в заказ», чтобы понять, помогает ли выдача промокода внутри приложения лучше конвертировать пользователя в покупку
  2. Сравните разные предложения в In-App с промокодом по метрике ARPU (средней выручке на одного пользователя). Например, скидка 300 рублей при заказе от 3000 и скидка 500 рублей при заказе от 5000.
  3. Сравните разное время всплывания In-App с промокодом по метрике «Конверсия в заказ», чтобы понять, когда лучше показывать предложение: сразу после того, как пользователь откроет карточку товара или через 3 / 5 / 10 секунд.

Кейсы клиентов

Так, клиент Mindbox провел АB-тест, который показал, что In-App о промокоде увеличивает конверсию в заказы из приложения на 5,41%, ARPU — на 3%.