Как добавить In-App «С днем рождения! Дарим скидку»

Цель механики — повысить лояльность клиентов и конверсию в заказ в их день рождения. Особенно важно показывать In-App с поздравлением клиентам, с которыми нельзя коммуницировать через другие каналы.

Как это работает

  1. Пользователь заходит в приложение и видит In-App с поздравлением и промокодом.
  2. По клику на In-App копирует промокод, добавляет нужные товары в корзину и оформляет заказ.

Шаги настройки

Некоторые настройки, указанные на этой странице, требуют обновления SDK приложения до версии 2.14.0. Для обновления SDK версии обратитесь к вашим разработчикам.

1. Создайте статический сегмент по клиентам и запустите его в работу

Не добавляйте клиентов вручную через интерфейс. Включение клиентов в сегмент будет происходить в рамках сценария, создание которого рассмотрим в этой инструкции.

in-app-hb-static-segment.png

2. Настройте промоакцию

Если акция должна обрабатываться и выдавать скидку по промокоду на стороне Mindbox, создайте новый пул многоразовых промокодов и настройте промоакцию.

3. Создайте сценарий для поздравления с днем рождения

Запуск — по расписанию, раз в сутки. Проверяем, что сегодня день рождения и у клиента есть нужное приложение.

in-app-hb-workflow-schedule1.png

Если планируете показывать формы до наступления дня рождения, используйте режим фильтра «до него». Например, за 7 дней до дня рождения:

in-app-hb-workflow-schedule2.png

В группе шагов добавьте клиента в сегмент, созданный в первом пункте инструкции.

in-app-hb-add-to-segment.png

Добавьте ожидание. Введите количество дней, соответствующее вашей задаче. Например, если промокод действует за 7 дней до дня рождения и через 7 дней после — укажите 14 дней ожидания.

in-app-hb-wait.png

Исключите клиента из сегмента, чтобы In-App с промокодом не показывался, когда его уже нельзя применить.

in-app-hb-delete-from-segment.png

В стартовом блоке ограничиваем число срабатываний сценария на клиенте раз в календарный год:

in-app-hb-workflow-frequency.png

Запустите сценарий.

in-app-hb-workflow.png

4. Настройка In-App

Создайте In-App по инструкции.

Внешний вид формы

  • Выберите и отредактируйте один из предлагаемых шаблонов Figma, либо используйте собственный дизайн.

С техническими рекомендациями к размеру и формату картинки для In-app можно ознакомиться здесь.

  • Укажите промокод в поле Payload. При клике на In-App промокод будет скопирован автоматически. В примере на скриншоте — BIRTHDAY.

in-app-hb-payload.png

Общие настройки

  • Выберите приложения, в которых будет отображаться форма, а также даты показа.

  • Укажите частоту всплывания «Всего один раз», чтобы In-App не показывался клиентам, которые уже воспользовались промокодом.

  • Отметьте чекбокс «Приоритетный In-App», чтобы он отображался, игнорируя настройки ограничения частоты показа.

in-app-hb-general.png

Условия всплывания

Так как по умолчанию In-App отображается сразу после входа в приложение, укажите в настройке всплывания «Спустя время после попадания в таргетинг», например, через 5 секунд. Так форма не будет всплывать в ту же секунду после входа в приложение.

in-app-hb-frequency.png

Таргетинг

  • Добавьте ранее созданный сегмент, который используется в сценарии.

  • При первом входе в приложение клиент видит несколько системных окон для настройки приложения и онбординга. Чтобы не перегружать клиента всплывающими формами, добавьте условие «Количество входов в приложение больше или равно 2». Так In-App покажется только после второго входа в приложение.

in-app-hb-targeting.png

5. Протестируйте In-App

Чтобы понять, правильно ли отображается In-App, добавьте сегмент с тестовым клиентом в таргетинг In-App. Подробнее в статье.

6. Запустите In-App

Запустите In-App после тестирования.

in-app-hb-zapusk.png

Отслеживайте данные по механике

С помощью отчета по In-App’ам можно отслеживать эффективность запущенной формы. Например, просматривать метрики по показам, кликам, среднему чеку и т.д.

Также в разделе «Клиенты» вы можете построить фильтр, чтобы узнать, сколько пользователей оформили заказ с применением промокода из In-App.

in-app-hb-check.png

Рекомендации для АБ-тестов с механикой

Чтобы увеличить конверсию в покупку, необходимо тестировать различные подходы и инструменты, которые подходят именно вашей аудитории.

Ниже несколько идей для проведения АБ-тестов, которые помогут вам в этом.

Базовые шаги по созданию и настройке АБ-теста по In-App описаны здесь.

  1. Сравните In-App с поздравлением ко дню рождения против контрольной группы по метрике «Конверсия в заказ», чтобы понять, помогает ли промокод конвертировать пользователя в покупку.
  2. Сравните разные предложения в In-App с промокодом по метрике ARPU (средней выручке на одного пользователя). Например, скидка 300 рублей при заказе от 3000 и скидка 500 рублей при заказе от 5000.
  3. Сравните разное время всплывания In-App по метрике «Конверсия в заказ», чтобы понять, когда лучше показывать поздравление: через 10 секунд после входа в приложение, через 30 секунд или через 60.
  4. Сравните разные триггеры всплывания In-App по метрике «Конверсия в заказ», чтобы понять, когда пользователь больше настроен на покупку. Например, через N секунд после входа в приложение или через N секунд после просмотра любой карточки товара.

Чтобы запустить In-App с триггером по просмотру товаров, необходимо настроить операцию просмотра и сделать новый релиз приложения. Подробнее в инструкции

Дополнительные материалы

Так, клиент Mindbox провел АB-тест, который показал, что In-App о промокоде увеличивает конверсию в заказы из приложения на 5,41%, ARPU — на 3%.