Как добавить In-App «Промокод на первый заказ»

Цель механики — конвертировать «теплых» пользователей, которые только что или недавно установили мобильное приложение, в покупателей.

Как это работает

  1. Пользователь заходит в приложение;
  2. Видит In-App с промокодом на первый заказ. По клику на форму копируется промокод;
  3. Клиент выбирает товары, добавляет их в корзину и применяет полученный промокод при заказе.

Шаги настройки

Некоторые настройки на этой странице требуют обновления SDK приложения до версии 2.14.0. Для обновления SDK версии обратитесь к вашим разработчикам.

1. Создайте сегмент пользователей с заказами

Создайте пересчитываемый сегмент по тем пользователям, у которых есть нужное мобильное приложение и покупки. Этим пользователям не нужно показывать In-App с промокодом на первый заказ.

inn-app-first-order-segment.png

2. Настройте промоакцию

Если акция должна обрабатываться и выдавать скидку по промокоду на стороне Mindbox, создайте новый пул с многоразовым промокодом и настройте промоакцию.

3. Создайте In-App с промокодом

Создайте In-App по инструкции.

Внешний вид формы

  • Выберите и отредактируйте один из предлагаемых шаблонов Figma либо используйте свой дизайн.

С техническими рекомендациями к размеру и формату картинки для In-app можно ознакомиться здесь.

  • В поле Payload укажите промокод. При клике на In-App промокод будет автоматически копироваться. В примере на скриншоте — PROMOCODE

in-app-first-order-form.png

Общие настройки

  • Выберите приложения, в которых будет отображаться форма, и даты показа.
  • Укажите частоту всплывания «Не чаще одного раза в указанный период», например, один раз в 3 дня.
  • Если эта механика должна быть с более высоким приоритетом, чем другие формы, и игнорировать лимиты показов, включите настройку «Приоритетный In-App».

in-app-first-order-general.png

Условия всплывания

Так как по умолчанию In-App отображается сразу после входа в приложение, укажите в настройке всплывания «Спустя время после попадания в таргетинг», например, через 30 или 40 секунд. Так форма не будет всплывать в ту же секунду после входа в приложения.

in-app-first-order-frequency.png

Таргетинг

  • Добавьте условие, что клиент не находится в сегменте клиентов с заказами, который был создан в первом шаге.
  • При первом входе в приложение клиент получает несколько системных окон для настройки приложения и онбординга. Чтобы не перегружать пользователя уведомлениям, добавьте условие «Количество входов в приложение больше или равно 2». Так In-App покажется только после второго входа в приложение.

in-app-first-order-targeting.png

4. Протестируйте In-App

Чтобы понять, правильно ли отображается In-App, добавьте сегмент с тестовым клиентом в таргетинг In-App. Подробнее в статье.

5. Запустите In-App

Когда форма готова и протестирована, запустите ее:

in-app-first-order-start.png

Отслеживайте данные по механике

Отслеживайте метрики по запущенному In-App с помощью отчета по In-App.

reports-in-app.png

Чтобы понять, сколько пользователей сделали заказ с промокодом из In-App, постройте фильтр по клиентам, у которых:

  • Было действие показа In-App с промокодом
  • Было действие заказа с применением промокода.

in-app-first-order-check.png

Рекомендации для АБ-тестов с механикой

Чтобы увеличить конверсию в покупку, необходимо тестировать различные подходы и инструменты, которые подходят именно вашей аудитории.

Ниже несколько идей для проведения АБ-тестов, которые помогут вам в этом.

Базовые шаги по созданию и настройке АБ-теста по In-App описаны здесь.

  1. Сравните In-App с промокодом против контрольной группы по метрике «Конверсия в заказ», чтобы понять, помогает ли выдача промокода внутри приложения конвертировать пользователя в покупку.
  2. Сравните разные предложения в In-App с промокодом по метрике ARPU (средней выручке на одного пользователя). Например, скидка 300 рублей при заказе от 3000 и скидка 500 рублей при заказе от 5000.
  3. Сравните разное время всплывания In-App с промокодом по метрике «Конверсия в заказ», чтобы понять, когда лучше показывать предложения: через 30 секунд после входа в приложение или через 60 секунд.
  4. Сравните разные триггеры всплывания In-App с промокодом по метрике «Конверсия в заказ», чтобы понять, когда пользователь больше настроен на покупку. Например, через N секунд после входа в приложение или через N секунд после просмотра любой карточки товара.

Чтобы запустить In-App с триггером по просмотру товаров, необходимо настроить операцию просмотра и сделать новый релиз приложения. Подробнее в инструкции

Дополнительные материалы

Так, клиент Mindbox провел АB-тест, который показал, что In-App о промокоде увеличивает конверсию в заказы из приложения на 5,41%, ARPU — на 3%.