Как добавить In-App «Авторизуйтесь и получите промокод на заказ»
Цель механики — увеличить количество авторизованных пользователей. Если клиент авторизован, то мы можем узнать о нем больше. Это позволит отправлять таким клиентам персонализированные коммуникации, что увеличит шанс на покупку.
Как это работает
- Пользователь заходит в приложение и видит In-App с предложением войти в существующий аккаунт или зарегистрироваться в приложении.
- Пользователь авторизуется либо регистрируется.
- После авторизации пользователю показывается второй In-App с промокодом.
Шаги настройки
Некоторые настройки на этой странице требуют обновления SDK приложения до версии 2.14.0. Для обновления SDK версии обратитесь к вашим разработчикам.
1. Создайте сегмент неавторизованных клиентов
Создайте пересчитываемый сегмент клиентов для тех, кто не авторизован в приложении. Фильтр необходимо построить в зависимости от способа авторизации в вашем приложении.
Например, если клиенты авторизаются в приложении либо по телефону, либо по почте, то у неавторизованных клиентов не будет этих данных:
2. Настройка In-App с просьбой авторизоваться
Создайте In-App по инструкции.
Внешний вид формы
Выберите и отредактируйте один из предлагаемых шаблонов Figma либо используйте свой дизайн.
С техническими рекомендациями к размеру и формату картинки для In-app можно ознакомиться здесь.
Чтобы клиент мог сразу перейти в окно авторизации, добавьте ссылку перехода. Рекомендуемый формат диплинка: https://link
.
Общие настройки
- Выберите приложения, в которых будет отображаться форма, и даты показа.
- Укажите частоту всплывания. Например, «Не чаще одного раза в указанный период» один раз в 5 или 7 дней.
- Если эта механика должна быть с более высоким приоритетом, чем другие формы, и игнорировать лимиты показов, включите настройку «Приоритетный In-App».
Условия всплывания
Так как по умолчанию In-App отображается сразу после входа в приложение, укажите в настройке всплывания «Спустя время после попадания в таргетинг», например, через 5 секунд. Так форма не будет всплывать в ту же секунду после входа в приложения.
Таргетинг
- Добавьте ранее созданный сегмент неавторизованных пользователей.
- При первом входе в приложение клиент получает несколько системных окон для настройки приложения и онбординга. Чтобы не перегружать клиента уведомлениями, добавьте условие «Количество входов в приложение больше или равно 2». Так In-App покажется только после второго входа в приложение.
Первый In-App готов
In-App покажется неавторизованным пользователям спустя 5 секунд после входа в приложение и не чаще, чем 1 раз в 5 дней, даже если пользователь уже достиг лимитов по In-App, которые выставлены на проекте.
3. Создайте операцию авторизации
Для показа второго In-App с промокодом тем, кто авторизовался в приложении, необходимо настроить таргет In-App на вызов операции авторизации. Так мы узнаем, что клиент авторизовался.
Если такой операции ещё нет:
- Cоздайте новый шаблон действия:
- Настройте операцию авторизации пользователя по инструкции:
Разработчики должны настроить вызов операции в приложении и выпустить новый релиз приложения.
4. Настройте промоакцию
Если акция должна обрабатываться и выдавать скидку по промокоду на стороне Mindbox, создайте новый пул с многоразовым промокодом и настройте промоакцию.
5. Создайте In-App с промокодом
Создайте In-App по инструкции.
Внешний вид формы
-
Выберите и отредактируйте один из предлагаемых шаблонов Figma либо используйте свой дизайн.
-
В поле Payload укажите промокод. При клике на In-App промокод будет автоматически копироваться. В примере на скриншоте —
NEW10
Общие настройки
- Выберите приложения, в которых будет отображаться форма, и даты показа.
- Чтобы пользователь увидел In-App только один раз при первой авторизации, укажите частоту всплывания «Всего один раз».
- Если эта механика должна быть с более высоким приоритетом, чем другие формы, и игнорировать лимиты показов, включите настройку «Приоритетный In-App».
Условия всплывания
- Выберите «Сразу после попадания пользователя в таргетинг», чтобы пользователь получил подарок сразу после авторизации.
Таргетинг
- Укажите таргетинг по операции авторизации пользователя.
- Задайте условие «Количество входов в приложение» больше или равно 2, чтобы не показывать In-App с промокодом тем, кто только что установил приложение и авторизовался.
Второй In-App готов
Он покажется только один раз только что авторизовавшимся пользователям (если это не их первый вход в приложение), даже если пользователь уже достиг лимитов по In-App, которые выставлены на проекте.
6. Протестируйте формы
Чтобы понять, правильно ли отображается In-App, добавьте сегмент с тестовым клиентом в таргетинг In-App. Подробнее в статье.
7. Запустите формы
Когда обе формы готовы и протестированы, запустите их:
Как найти участников механики
Отслеживайте метрики по запущенному In-App с помощью отчета по In-App.
Чтобы понять, сколько пользователей увидели первый In-App, авторизовались в приложении и увидели In-App с промокодом, постройте фильтр: