Как добавить In-App «Авторизуйтесь и получите промокод на заказ»

Цель механики — увеличить количество авторизованных пользователей. Если клиент авторизован, то мы можем узнать о нем больше. Это позволит отправлять таким клиентам персонализированные коммуникации, что увеличит шанс на покупку.

Как это работает

  1. Пользователь заходит в приложение и видит In-App с предложением войти в существующий аккаунт или зарегистрироваться в приложении.
  2. Пользователь авторизуется либо регистрируется.
  3. После авторизации пользователю показывается второй In-App с промокодом.

Шаги настройки

Некоторые настройки на этой странице требуют обновления SDK приложения до версии 2.14.0. Для обновления SDK версии обратитесь к вашим разработчикам.

1. Создайте сегмент неавторизованных клиентов

Создайте пересчитываемый сегмент клиентов для тех, кто не авторизован в приложении. Фильтр необходимо построить в зависимости от способа авторизации в вашем приложении.

Например, если клиенты авторизаются в приложении либо по телефону, либо по почте, то у неавторизованных клиентов не будет этих данных:
in-app-log-in-segment.png

2. Настройка In-App с просьбой авторизоваться

Создайте In-App по инструкции.

Внешний вид формы

Выберите и отредактируйте один из предлагаемых шаблонов Figma либо используйте свой дизайн.

С техническими рекомендациями к размеру и формату картинки для In-app можно ознакомиться здесь.

Чтобы клиент мог сразу перейти в окно авторизации, добавьте ссылку перехода. Рекомендуемый формат диплинка: https://link.

in-app-log-in-form.png

Общие настройки

  • Выберите приложения, в которых будет отображаться форма, и даты показа.
  • Укажите частоту всплывания. Например, «Не чаще одного раза в указанный период» один раз в 5 или 7 дней.
  • Если эта механика должна быть с более высоким приоритетом, чем другие формы, и игнорировать лимиты показов, включите настройку «Приоритетный In-App».

in-app-log-in-general.png

Условия всплывания

Так как по умолчанию In-App отображается сразу после входа в приложение, укажите в настройке всплывания «Спустя время после попадания в таргетинг», например, через 5 секунд. Так форма не будет всплывать в ту же секунду после входа в приложения.

in-app-log-in-frequency.png

Таргетинг

  • Добавьте ранее созданный сегмент неавторизованных пользователей.
  • При первом входе в приложение клиент получает несколько системных окон для настройки приложения и онбординга. Чтобы не перегружать клиента уведомлениями, добавьте условие «Количество входов в приложение больше или равно 2». Так In-App покажется только после второго входа в приложение.

in-app-log-in-targeting.png

Первый In-App готов

In-App покажется неавторизованным пользователям спустя 5 секунд после входа в приложение и не чаще, чем 1 раз в 5 дней, даже если пользователь уже достиг лимитов по In-App, которые выставлены на проекте.

3. Создайте операцию авторизации

Для показа второго In-App с промокодом тем, кто авторизовался в приложении, необходимо настроить таргет In-App на вызов операции авторизации. Так мы узнаем, что клиент авторизовался.

Если такой операции ещё нет:

in-app-log-in-action.png

in-app-log-in-operation.png

Разработчики должны настроить вызов операции в приложении и выпустить новый релиз приложения.

4. Настройте промоакцию

Если акция должна обрабатываться и выдавать скидку по промокоду на стороне Mindbox, создайте новый пул с многоразовым промокодом и настройте промоакцию.

5. Создайте In-App с промокодом

Создайте In-App по инструкции.

Внешний вид формы

  • Выберите и отредактируйте один из предлагаемых шаблонов Figma либо используйте свой дизайн.

  • В поле Payload укажите промокод. При клике на In-App промокод будет автоматически копироваться. В примере на скриншоте — NEW10

in-app-log-in-promo.png

Общие настройки

  • Выберите приложения, в которых будет отображаться форма, и даты показа.
  • Чтобы пользователь увидел In-App только один раз при первой авторизации, укажите частоту всплывания «Всего один раз».
  • Если эта механика должна быть с более высоким приоритетом, чем другие формы, и игнорировать лимиты показов, включите настройку «Приоритетный In-App».

in-app-log-in-promo-general.png

Условия всплывания

  • Выберите «Сразу после попадания пользователя в таргетинг», чтобы пользователь получил подарок сразу после авторизации.

in-app-log-in-promo-frequency.png

Таргетинг

  • Укажите таргетинг по операции авторизации пользователя.
  • Задайте условие «Количество входов в приложение» больше или равно 2, чтобы не показывать In-App с промокодом тем, кто только что установил приложение и авторизовался.

in-app-log-in-promo-targeting.png

Второй In-App готов

Он покажется только один раз только что авторизовавшимся пользователям (если это не их первый вход в приложение), даже если пользователь уже достиг лимитов по In-App, которые выставлены на проекте.

6. Протестируйте формы

Чтобы понять, правильно ли отображается In-App, добавьте сегмент с тестовым клиентом в таргетинг In-App. Подробнее в статье.

7. Запустите формы

Когда обе формы готовы и протестированы, запустите их:

in-app-log-in-start.png

Как найти участников механики

Отслеживайте метрики по запущенному In-App с помощью отчета по In-App.

Чтобы понять, сколько пользователей увидели первый In-App, авторизовались в приложении и увидели In-App с промокодом, постройте фильтр:

in-app-log-in-check.png