Как добавить In-App «Заполните данные профиля и получите подарок»
Цель механики — cобрать больше данных о пользователях, чтобы отправлять им персонализированные коммуникации и в дальнейшем увеличить среднюю выручку с пользователя.
Как настроить In-App для подздравления клиента с днем рождения, расказываем тут.
Как это работает
- Пользователь заходит в приложение и видит In-App с просьбой заполнить какие-либо данные о себе (например, день рождения) в обмен на бонусы или любой другой подарок.
- Пользователь переходит по диплинку из In-App и заполняет данные.
- После этого пользователю показывается In-App о том, что ему начислены баллы, которые он может потратить.
Шаги настройки
Некоторые настройки на этой странице требуют обновления SDK приложения до версии 2.14.0. Для обновления SDK версии обратитесь к вашим разработчикам.
Рассмотрим создание механики на примере сбора данных о дате рождения клиентов и выдачи за это бонусных баллов.
1. Создайте сегмент тех, у кого не заполнена дата рождения
Создайте пересчитываемый сегмент клиентов:
- у кого есть нужное приложение,
- кто авторизован (зависит от способа авторизации в приложение),
- у кого не заполнена дата рождения.
Пример сегмента с авторизацией по номеру или почте:
2. Создайте In-App с просьбой заполнить дату рождения
Создайте In-App по инструкции.
Внешний вид формы
Выберите и отредактируйте один из предлагаемых шаблонов Figma либо используйте свой дизайн.
С техническими рекомендациями к размеру и формату картинки для In-app можно ознакомиться здесь.
Добавьте ссылку перехода по клику на In-App, чтобы сократить путь пользователя и сразу направить на страницу редактирования профиля. Рекомендуемый формат диплинка: https://link
.
Общие настройки
- Выберите приложения, в которых будет отображаться форма, и даты показа.
- Укажите частоту всплывания «Не чаще одного раза в указанный период», например, один раз в 14 или 30 дней.
- Если эта механика должна быть с более высоким приоритетом, чем другие формы, и игнорировать лимиты показов, включите настройку «Приоритетный In-App».
Условия всплывания
Так как по умолчанию In-App отображается сразу после входа в приложение, укажите в настройке всплывания «Спустя время после попадания в таргетинг», например, через 5 секунд. Так форма не будет всплывать в ту же секунду после входа в приложения.
Таргетинг
- Выберите созданный ранее сегмент клиентов, у кого не заполнена дата рождения.
- При первом входе в приложение клиент получает несколько системных окон для настройки приложения и онбординга. Чтобы не перегружать клиента уведомлениями, добавьте условие «Количество входов в приложение больше или равно 2». Так In-App покажется только после второго входа в приложение.
Первый In-App готов
Он покажется пользователям с незаполненной датой рождения спустя 5 секунд после входа в приложение не чаще, чем 1 раз в 30 дней.
3. Создайте операцию заполнения даты рождения в профиле
Чтобы показать In-App только тем клиента, кто заполнил дату рождения в приложении, необходимо настроить таргетинг In-App по вызову операции заполнения данных в профиле.
Если такой операции ещё нет:
- Cоздайте новый шаблон действия:
- Настройте операцию авторизации пользователя по инструкции:
Разработчики должны настроить вызов операции в приложении и выпустить новый релиз приложения.
4. Создайте сценарий для начисления баллов
Создайте сценарий по инструкции.
В настройках запуска:
- Укажите запуск по событию «Выдано действие». В качестве действия укажите то действие, которое выдается в вашей операции.
- Чтобы клиент получил бонус только один раз, добавьте ограничение по частоте попадания в сценарий.
Далее добавьте блок «Группа шагов» с начислением баллов:
5. Создайте In-App о начислении бонусов
Создайте In-App по инструкции с уведомление, что бонусы начислены.
Внешний вид формы
- Выберите и отредактируйте один из предлагаемых шаблонов Figma либо используйте свой дизайн.
Общие настройки
- Выберите приложения, в которых будет отображаться форма, и даты показа.
- Чтобы пользователь увидел In-App только один раз, укажите частоту всплывания «Всего один раз».
- Если эта механика должна быть с более высоким приоритетом, чем другие формы, и игнорировать лимиты показов, включите настройку «Приоритетный In-App».
Условия всплывания
- Выберите «Сразу после попадания пользователя в таргетинг», чтобы сообщить клиенту о бонусах сразу после получения.
Таргетинг
- Укажите таргетинг по операции заполнения даты рождения.
- Задайте условие «Количество входов в приложение» больше или равно 2, чтобы не показывать In-App с промокодом тем, кто только что установил приложение и авторизовался.
Второй In-App готов
Он покажется только 1 раз только что заполнившим дату рождения, даже если пользователь уже достиг лимитов по In-App, которые выставлены на проекте.
6. Протестируйте формы
Чтобы понять, правильно ли отображается In-App, добавьте сегмент с тестовым клиентом в таргетинг In-App. Подробнее в статье.
7. Запустите формы
Когда обе формы готовы и протестированы, запустите их:
Как найти участников механики
Отслеживайте метрики по запущенному In-App с помощью отчета по In-App.
Чтобы понять, сколько пользователей заполнили дату рождения после показа первого In-App, можно использовать 2 способа. Оба варианта помогут вам оценить, сколько заполненных профилей вы получили, благодаря механике в In-App
- Постройте фильтр по тем, кто получил первый In-App и прошел сценарий:
Так как таргетинг формы настроен на показ клиентам без дня рождения, то фильтр найдет тех, у кого ранее дата рождения была неизвестна и получил бонусы за заполнение.
- Постройте фильтр по тем, кто видел оба In-App: