- 08 Feb 2023
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Почему количество получателей в рассылке меньше, чем в фильтре
- Обновлено 08 Feb 2023
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
При создании массовых рассылок мы выбираем клиентов по фильтру.
Но иногда количество клиентов в фильтре не соответствует количеству получателей.
Например,
По фильтру одно количество:
А получателей в рассылке другое:
Почему так происходит?
К любому фильтру в массовой рассылке автоматически добавляются определённые условия, которым клиент должен соответствовать, чтобы стать получателем рассылки.
Есть условия, общие для всех проектов и не зависящие от особенностей проекта:
- подписка
- валидность контакта
Есть условия, зависящие от настроек и включённых фичей на проекте:
- глобальная контрольная группа
- контроль частоты рассылок
- ограничение кампании сегментом
При нажатии на количество «Всего получателей» в разделе ’Получатели’ открывается страница с построенным фильтром с автоматически добавленными ограничениями.
Для примера рассмотрим рассылку со всеми ограничениями:
На практике их может быть меньше
Общие:
- Клиенты не подписаны на канал/тематику рассылки.
Важна подписка на канал (для многобрендовых проектов — в рамках определённого бренда) и на тематику, если она указана в рассылке.
Эту информацию смотрим в шапке рассылки под её названием:
Такая рассылка отправится подписанным на канал email в бренде Test.
- У клиентов невалидные контакты.
Рассылку отправляем только на валидные адреса.
Не применяется в транзакционных рассылках и рассылках с ручным профилем с настройкой игнорирования валидности.
Зависящие от настроек ограничения:
- Клиенты находятся в глобальной контрольной группе (ГКГ).
Если на проекте включена ГКГ, в рассылке под количеством получателей будет подсказка «Рассылка не отправится клиентам в глобальной контрольной группе» .
Клиенты из сегмента ’Контрольная группа’ сегментации ’Измерение эффективности рассылок’ не входят в число получателей массовых рассылок.
- На проекте включен контроль частоты отправки рассылок.
Если на проекте включён контроль частоты, в рассылке под количеством получателей будет подсказка «К рассылке применится ограничение частоты коммуникаций».
Клиенты из сегмента ’CommunicationRestrictionSegmentation’ не входят в число получателей массовых рассылок.
Контрольную группу и контроль частоты можно игнорировать, поставив метку в разделе Профиль рассылки -> Вручную, но не стоит делать этого без крайней необходимости:
Подробнее о контроле частоты — в статьях "Автоматический контроль частоты email-рассылок" и "Слать Email не так часто — сказать легко, а сделать страшно" .
- Рассылка создана в кампании, ограниченной сегментом.
Если кампания работает не со всей базой, а с конкретным сегментом, рассылки можно отправлять только клиентам из сегмента.
В нашем примере кампания работает только с сегментом «Потребители с активированными картами»: