Причины недоставок email-рассылок
- [Email]: Адрес не существует
- [Email]: Адрес не принимает письма, или почтовый сервер получателя настроен некорректно
- [Email]: Ящик переполнен или неактивен
- [Email]: Адрес или ip отправителя заблокированы получателем
- [Email]: Получатель отклонил письмо из-за содержимого
- [Email]: Неизвестная ошибка доставки
- [Email]: Произошел обрыв соединения при отправке
При отправке email-рассылки, письмо может не дойти до конечного получателя. В таком случае клиенту выдается действие по рассылке в статусе «Не доставлено»:
При клике на строку действия показываются данные по рассылке, в том числе причина недоставки сообщения:
Ниже описаны возможные причины недоставки и их особенности.
[Email]: Адрес не существует
В экспорте — [Email]: Address does not exist — EmailNonExistingAddress
Введенный клиентом email-адрес не существует: домен указан неверно, допущена ошибка в написании.
Признается невалидным с первой же отправки и исключается из будущих кампаний, пока не будет скорректирован.
Учитывается при подсчете Bounce rate.
[Email]: Адрес не принимает письма, или почтовый сервер получателя настроен некорректно
В экспорте — [Email]: Address does not accept emails, or the recipient’s mail server is misconfigured — EmailDoesNotAcceptEmailOrMisconfigured
Временная проблема доставки письма. Иногда такие ошибки разовые и не повторяются.
Если произойдет три и более недоставки в течение 14 дней и за это время не будет кликов и открытий, адрес будет признан невалидным и исключен из будущих кампаний.
Учитывается при подсчете Bounce rate.
[Email]: Ящик переполнен или неактивен
В экспорте — [Email]: Mailbox full — EmailMailboxFull
Адрес переполнен или временно неактивен. Чаще всего это происходит, потому что получатель редко пользуется почтовым ящиком, вследствие чего он заполняется рассылками.
Адрес будет на время признан невалидным и исключен из будущих кампаний.
Учитывается при подсчете Bounce rate.
[Email]: Адрес или ip отправителя заблокированы получателем
В экспорте — [Email]: Rejected because address or IP are blacklisted — EmailBlackList
Чаще всего это происходит, если ip-адрес попал в известные черные списки, или получатель заблокировал отправителя. Незначительный процент таких недоставок есть всегда.
Для клиентов с «Хорошими» и «Отличными» показателями в отчете «Здоровье Email», при попадании в спам-листы Spamhaus, proofpoint, Cloudmark, Sender.office, ivmSIP и Barracuda, отправки с таких адресов автоматически прекращаются и подаются заявки на исключение адресов из черных списков. Не реагируем на попадание в другие черные списки, в том числе SORBS, так как они незначительно влияют на доставляемость писем.
Адрес не будет признан невалидным, так как на него могут доставляться другие письма.
Не учитывается при подсчете Bounce rate.
[Email]: Получатель отклонил письмо из-за содержимого
В экспорте — [Email]: Rejected due to content — EmailRejectedBecauseOfContent
Спам-фильтры получателя отклонили письмо как подозрительное. Небольшой процент таких ошибок всегда присутствует при отправке по большой базе контактов.
Если более 7% от всех отправленных писем не доставлено по данной причине, рассылка будет остановлена в Mindbox как спам.
Большой процент таких недоставок в редких случаях может быть вызван ошибочной блокировкой рассылки со стороны почтового сервиса. Передайте технические подробности недоставки в поддержку сервиса — часто контакт для обращения уже указан в подробностях.
Адрес не будет признан невалидным, так как на него могут доставляться другие письма.
Не учитывается при подсчете Bounce rate.
[Email]: Неизвестная ошибка доставки
В экспорте — [Email]: Rejected for unknown reason — EmailRejectedWithUnknownReason
Техническая ошибка доставки. Небольшой процент таких ошибок всегда присутствует при отправке по большой базе контактов.
Если произойдет три и более недоставки в течение 14 дней и за это время не будет кликов и открытий, адрес будет признан невалидным и исключен из будущих кампаний.
Учитывается при подсчете Bounce rate.
[Email]: Произошел обрыв соединения при отправке
Не удалось выяснить причину недоставки. Может быть связано с блокировкой ip-адреса или плохой репутацией в почтовых сервисах.
Адрес не будет признан невалидным, так как на него могут доставляться другие письма.
Не учитывается при подсчете Bounce rate.