Как протестировать триггер?
  • 26 May 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как протестировать триггер?

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Планируем полный переход с триггеров на сценарии к концу 2023 года.
Чтобы не переделывать механики в будущем, заводите их сразу через сценарии.

Для того, чтоб протестировать триггер, необходимо выполнить следующие шаги.

Для начала надо убедиться, что клиент, на котором будете тестировать, есть в базе данных и подписан на рассылки. Если нет - зарегистрируйте его на целевом сайте или добавьте в базу данных Mindbox вручную.

После этого нужно воспроизвести условия триггера. Соответственно, если условие:

  • изменился статус подписки - то необходимо оформить подписку;
  • брошенная корзина - зайти на сайт, положить товар в корзину и дождаться окончания сессии;
  • брошенный просмотр товара - зайти на сайт, выбрать карточку товара и дождаться окончания сессии;
  • клиент попал в БД - добавить клиента в базу, либо сделать массовый импорт клиентов;
  • и т.д.

Рассмотрим в качестве примера триггеры, в которых указано целевое действие - "Брошенная корзина" или "Брошенный просмотр". Для тестирования можно закрыть текущую сессию принудительно. Для этого необходимо на целевом сайте в консоли (открыть консоль в браузере Chrome можно нажав на клавишу F12) вписать операцию:
mindbox("closeSession")

408741261d51fcb0b1d7b86662aaa885159.jpg

Далее, надо убедиться, что клиенту (клиентам) выдано действие, указанное в шаге триггера: начисление баллов, отправка e-mail рассылки, выдача промокода, отправка смс и т.д. Выданные действия можно найти на странице клиента, вкладка Действия :

113458560b62fc57fa3a43cf0f21825254.jpg

Если в триггере указаны сложные условия, не позволяющие сразу сделать проверку, их можно упростить следующим образом (эта корректировка разрешена только для проверки):

  1. Добавить свой email и другие необходимые данные в базу в качестве клиента.

  2. Перейти на страницу триггера. В условиях запуска триггера поставить Запускать сразу после События :
    3987304741e0d09cc9ff6b030ba46542156.jpg

  3. В фильтре, по которому срабатывает триггер, добавить свой e-mail:
    113459016843ea021ead5a7c18d2b913f5.jpg

  4. В шаге триггера удалить все действия. Добавить Отправку e-mail персоналу , выбрать нужную рассылку и указать свой адрес электронной почты (при условии, что он заведен в базу в качестве персонала):
    39873298b5c7067a23ba9dad692f82fe157.jpg

  5. Сохранить изменения в триггере.

  6. Запустить триггер в работу.

Еще мы прописали способы тестирования в каждой конкретной механике, например для «Брошенной корзины», внизу.

Подборка механик — триггерные рассылки для роста конверсии в индустриях красоты и одежды

Была ли эта статья полезной?