Отчет по сценариям

Отчеты по сценариям позволяют:

  • определить, сколько заказов и выручки атрибуцируется к сценариям;
  • сравнивать эффективность сценариев между собой;
  • находить сценарии, в которых упал или вырос трафик, а также любые другие показатели;
  • определять, какие рассылки в сценариях работают лучше или хуже;
  • смотреть воронку отчета в динамике по дням, неделям или месяцам.

Статистика по сценариям и рассылкам обновляется в реальном времени, данные по атрибуции и уникальным участникам сценариев пересчитываются раз в сутки.

Отчет расположен в разделе Аналитика → Сценарии:

scenarios-dashboard-find

Настройка отчета

  • Период укажите вручную или воспользуйтесь пресетами дат, которые автоматически отберут период за последнюю неделю, месяц или полгода. Правая дата задается включительно.

scenarios-dashboard-calendar

  • Выберите интересующие сценарии: можно указать конкретные или сгруппировать их по папкам, брендам, каналам коммуникаций.

scenarios-dashboard-filters

  • Выберите цель — выручку по каким категориям и статусам заказов нужно вывести. Цель по умолчанию «Заказы» включает позиции в статусах «Оформлена», «Оплачена», «Доставлена».

scenarios-dashboard-goal

Доступны два отчета:

  • сводный — суммарная статистика;
  • динамический — изменения показателей с разбивкой по дням, неделям или месяцам.

Динамический

Отчет поможет увидеть, какие показатели растут или падают по сравнению с предыдущими периодами.

scenarios-dashboard-dynamic

В шапке отчета даны показатели по выбранным сценариям за период.

Графики

Чтобы настроить график:

  1. Кликните по нужной метрике в шапке отчета;
  2. Выберите группировку показателей: по дням, неделям или месяцам.

Абсолютные значения даны в виде столбчатой диаграммы и представлены по правой оси, процентные — в виде линейного графика и расположены по левой оси.

При наведении на отрезок выводятся показатели за данный интервал:

scenarios-dashboard-monthly

Под графиком приведена таблица с разбивкой всех метрик по выбранному шагу. При раскрытии метрики выводятся показатели по конкретным сценариям и рассылкам в них. Рассылки можно группировать по каналам:

scenarios-dashboard-table

Сводные показатели

Отчет поможет увидеть, какие сценарии лучше по тем или иным показателям за указанный период, а какие не работают и требуют внимания.

scenarios-dashboard-summary

В нем показаны все те же показатели, что и в динамическом отчете.

Метрики отчета

Описание метрик
Метрики заказов и выручки по цели

  • Выручка за период — суммарная выручка от заказов, атрибуцированных к рассылкам в сценариях и совершенных в выбранном периоде. Отправки могли быть до выбранного периода в пределах настроенного окна атрибуции.
    • Заказов за период — количество заказов, атрибуцированных к рассылкам в сценариях и совершенных в выбранном периоде. Отправки могли быть до выбранного периода в пределах настроенного окна атрибуции.

  • Конверсия в заказ — процент конверсий в заказ от числа доставленных в выбранном периоде сообщений и в пределах настроенного окна атрибуции. Заказы могут быть совершены не в выбранном периоде.
    • Конверсии — заказы, атрибуцированные к доставленным в выбранном периоде сообщений и в пределах настроенного окна атрибуции. Заказы могут быть совершены не в выбранном периоде.

  • Средний чек — средняя выручка от заказов, атрибуцированных к рассылкам в сценарии. Считается как выручка атрибуцированных заказов / количество атрибуцированных заказов.

  • Доход на сообщение — сумма заказов, атрибуцированных к рассылкам в сценарии / количество доставленных сообщений.

Метрики сценариев

  • Вхождений в сценарий — количество раз, когда клиенты попадали в сценарий, включая повторные.
    Доступны данные с 22.08.2024.

  • Уникальных клиентов — количество клиентов, которые попали хоть раз в сценарий за период.
    Доступны данные с 12.10.2024.

  • Клиентов с доставкой — количество клиентов, которые получили рассылку из сценария хоть раз за период. Доступны данные с 01.09.2024.

  • % клиентов с заказом — % клиентов, которые совершили заказы, которые атрибуцированы к доставленным в выбранном периоде сообщениям, от участников сценария с доставленной рассылкой. Заказы могут быть совершены не в выбранном периоде.
    Доступны данные с 12.10.2024.

  • Клиентов с заказом — количество клиентов, которые совершили заказы, которые атрибуцированы к доставленным в выбранном периоде сообщениям. Заказы могут быть совершены не в выбранном периоде.
    Доступны данные с 12.10.2024.

  • Доход на клиента с доставками — выручка с заказов, атрибуцированных к рассылкам из сценария / количество клиентов, получивших рассылки за указанный период.
    Доступны данные с 01.09.2024.

  • Ср. доставки на клиента с доставками — количество доставленных сообщений / количество клиентов, получивших рассылки за указанный период.
    Доступны данные с 01.09.2024.

Метрики рассылок в сценарии

  • Отправлено — количество фактически отправленных сообщений, которые были поставлены на отправку в выбранный временной интервал.
    • На отправку — количество сообщений, поставленных на отправку в выбранном периоде. Часть сообщений может быть не отправлена из-за отсутствия у клиента контакта, ошибок отправки или если клиент отписался от рассылок до отправки сообщения.

  • % доставок — процент доставленных сообщений от общего числа отправленных сообщений в выбранном периоде.
    • Доставлено — количество доставленных сообщений, которые были поставлены на отправку в выбранный временной интервал.

  • % открытий — процент email, которые открыл клиент, от общего числа доставленных email в выбранном периоде.
    • Открытий — Количество открытых клиентом email, которые были поставлены на отправку в выбранный временной интервал.

  • % кликов — процент сообщений, в которых клиент совершил клик, от общего числа доставленных сообщений в выбранном периоде.
    • Кликнуто — количество сообщений, поставленных на отправку в выбранный временной интервал, в которых клиент совершил клик.

  • CTOR — отношение количества кликов в рассылках к открытиям. Считается только для рассылок, где есть показатель открытий.

  • % отписок (Email) — процент сообщений, в которых произошла отписка, от числа доставленных за выбранный период;
    • Отписок (Email) — количество сообщений, в которых произошла отписка.

  • % жалоб на спам (Email) — процент сообщений, из которых клиент отписался по кнопке «это спам», от общего числа доставленных сообщений.
    • Жалоб на спам (Email) — количество сообщений, из которых клиент отписался по кнопке «это спам».

  • Bounce Rate (Email) — процент недоставленных сообщений из-за отправки на неактивные и несуществующие email-адреса, от общего числа отправленных сообщений.
    • Отказов (Email) — количество недоставленных сообщений из-за отправки на неактивные и несуществующие email-адреса.

Как удаление данных отражается на отчетах

  • Автоматическое удаление действий и клиентов не влияет на отчет, данные сохраняются.
  • Удаление рассылок и сценариев также не влияет на отчет. Рассылки и сценарии остаются в отчете и помечаются как удаленные.
  • Ручное удаление клиентов или действий за три предыдущих месяца влияет на отчет: количество отправок и другие метрики уменьшаются соответствующим образом. Удаление действий старше трех месяцев на отчеты не влияет.
  • Удаленные до 22 августа 2024 года данные о рассылках и клиентах в отчете отсутствуют.

Экспорт отчетов

Выберите нужный тип отчета, период, сценарии и цель, для отчета по динамике — разбивку по времени;
Нажмите на «Экспорт .csv»:

scenarios-dashboard-export