Отчет по сценариям
Отчеты по сценариям позволяют:
- определить, сколько заказов и выручки атрибуцируется к сценариям;
- сравнивать эффективность сценариев между собой;
- находить сценарии, в которых упал или вырос трафик, а также любые другие показатели;
- определять, какие рассылки в сценариях работают лучше или хуже;
- смотреть воронку отчета в динамике по дням, неделям или месяцам.
Статистика по сценариям и рассылкам обновляется в реальном времени, данные по атрибуции и уникальным участникам сценариев пересчитываются раз в сутки.
Отчет расположен в разделе Аналитика → Сценарии:
Настройка отчета
- Период укажите вручную или воспользуйтесь пресетами дат, которые автоматически отберут период за последнюю неделю, месяц или полгода. Правая дата задается включительно.
- Выберите интересующие сценарии: можно указать конкретные или сгруппировать их по папкам, брендам, каналам коммуникаций.
- Выберите цель — выручку по каким категориям и статусам заказов нужно вывести. Цель по умолчанию «Заказы» включает позиции в статусах «Оформлена», «Оплачена», «Доставлена».
Доступны два отчета:
- сводный — суммарная статистика;
- динамический — изменения показателей с разбивкой по дням, неделям или месяцам.
Динамический
Отчет поможет увидеть, какие показатели растут или падают по сравнению с предыдущими периодами.
В шапке отчета даны показатели по выбранным сценариям за период.
Графики
Чтобы настроить график:
- Кликните по нужной метрике в шапке отчета;
- Выберите группировку показателей: по дням, неделям или месяцам.
Абсолютные значения даны в виде столбчатой диаграммы и представлены по правой оси, процентные — в виде линейного графика и расположены по левой оси.
При наведении на отрезок выводятся показатели за данный интервал:
Под графиком приведена таблица с разбивкой всех метрик по выбранному шагу. При раскрытии метрики выводятся показатели по конкретным сценариям и рассылкам в них. Рассылки можно группировать по каналам:
Сводные показатели
Отчет поможет увидеть, какие сценарии лучше по тем или иным показателям за указанный период, а какие не работают и требуют внимания.
В нем показаны все те же показатели, что и в динамическом отчете.
Метрики отчета
Описание метрик
Метрики заказов и выручки по цели
- Выручка за период — суммарная выручка от заказов, атрибуцированных к рассылкам в сценариях и совершенных в выбранном периоде. Отправки могли быть до выбранного периода в пределах настроенного окна атрибуции.
- Заказов за период — количество заказов, атрибуцированных к рассылкам в сценариях и совершенных в выбранном периоде. Отправки могли быть до выбранного периода в пределах настроенного окна атрибуции.
- Конверсия в заказ — процент конверсий в заказ от числа доставленных в выбранном периоде сообщений и в пределах настроенного окна атрибуции. Заказы могут быть совершены не в выбранном периоде.
- Конверсии — заказы, атрибуцированные к доставленным в выбранном периоде сообщений и в пределах настроенного окна атрибуции. Заказы могут быть совершены не в выбранном периоде.
- Средний чек — средняя выручка от заказов, атрибуцированных к рассылкам в сценарии. Считается как выручка атрибуцированных заказов / количество атрибуцированных заказов.
- Доход на сообщение — сумма заказов, атрибуцированных к рассылкам в сценарии / количество доставленных сообщений.
Метрики сценариев
- Вхождений в сценарий — количество раз, когда клиенты попадали в сценарий, включая повторные.
Доступны данные с 22.08.2024. - Уникальных клиентов — количество клиентов, которые попали хоть раз в сценарий за период.
Доступны данные с 12.10.2024. - Клиентов с доставкой — количество клиентов, которые получили рассылку из сценария хоть раз за период. Доступны данные с 01.09.2024.
- % клиентов с заказом — % клиентов, которые совершили заказы, которые атрибуцированы к доставленным в выбранном периоде сообщениям, от участников сценария с доставленной рассылкой. Заказы могут быть совершены не в выбранном периоде.
Доступны данные с 12.10.2024. - Клиентов с заказом — количество клиентов, которые совершили заказы, которые атрибуцированы к доставленным в выбранном периоде сообщениям. Заказы могут быть совершены не в выбранном периоде.
Доступны данные с 12.10.2024. - Доход на клиента с доставками — выручка с заказов, атрибуцированных к рассылкам из сценария / количество клиентов, получивших рассылки за указанный период.
Доступны данные с 01.09.2024. - Ср. доставки на клиента с доставками — количество доставленных сообщений / количество клиентов, получивших рассылки за указанный период.
Доступны данные с 01.09.2024.
Метрики рассылок в сценарии
- Отправлено — количество фактически отправленных сообщений, которые были поставлены на отправку в выбранный временной интервал.
- На отправку — количество сообщений, поставленных на отправку в выбранном периоде. Часть сообщений может быть не отправлена из-за отсутствия у клиента контакта, ошибок отправки или если клиент отписался от рассылок до отправки сообщения.
- % доставок — процент доставленных сообщений от общего числа отправленных сообщений в выбранном периоде.
- Доставлено — количество доставленных сообщений, которые были поставлены на отправку в выбранный временной интервал.
- % открытий — процент email, которые открыл клиент, от общего числа доставленных email в выбранном периоде.
- Открытий — Количество открытых клиентом email, которые были поставлены на отправку в выбранный временной интервал.
- % кликов — процент сообщений, в которых клиент совершил клик, от общего числа доставленных сообщений в выбранном периоде.
- Кликнуто — количество сообщений, поставленных на отправку в выбранный временной интервал, в которых клиент совершил клик.
- CTOR — отношение количества кликов в рассылках к открытиям. Считается только для рассылок, где есть показатель открытий.
- % отписок (Email) — процент сообщений, в которых произошла отписка, от числа доставленных за выбранный период;
- Отписок (Email) — количество сообщений, в которых произошла отписка.
- % жалоб на спам (Email) — процент сообщений, из которых клиент отписался по кнопке «это спам», от общего числа доставленных сообщений.
- Жалоб на спам (Email) — количество сообщений, из которых клиент отписался по кнопке «это спам».
- Bounce Rate (Email) — процент недоставленных сообщений из-за отправки на неактивные и несуществующие email-адреса, от общего числа отправленных сообщений.
- Отказов (Email) — количество недоставленных сообщений из-за отправки на неактивные и несуществующие email-адреса.
Как удаление данных отражается на отчетах
- Автоматическое удаление действий и клиентов не влияет на отчет, данные сохраняются.
- Удаление рассылок и сценариев также не влияет на отчет. Рассылки и сценарии остаются в отчете и помечаются как удаленные.
- Ручное удаление клиентов или действий за три предыдущих месяца влияет на отчет: количество отправок и другие метрики уменьшаются соответствующим образом. Удаление действий старше трех месяцев на отчеты не влияет.
- Удаленные до 22 августа 2024 года данные о рассылках и клиентах в отчете отсутствуют.
Экспорт отчетов
Выберите нужный тип отчета, период, сценарии и цель, для отчета по динамике — разбивку по времени;
Нажмите на «Экспорт .csv»: