Цели
  • 19 Jun 2024
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Цели

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Вводный текст

Что такое «Цели» и зачем их использовать

Цель — это желаемое действие клиента, которое он должен совершить в результате запущенных кампаний. По нему бизнес оценивает свою эффективность и рост.

Целью могут быть заказы в любой категории или статусе, в любом канале или точке контакта, например, только доставленные и оплаченные заказы с сайта:

Снимок экрана 2024-06-19 в 13.46.13.png

Отслеживать влияние кампаний на показатели целей можно в отчете по целям, сводном отчете по рассылкам и внутреннем отчете рассылки:

Снимок экрана 2024-04-27 в 12.32.01.png

Цели при этом рассчитываются в рамках единой атрибуции: окно атрибуции и рассылки-исключения одинаковы для всех:

Снимок экрана 2024-06-19 в 12.57.56.png

Цель по умолчанию

На проекте есть автоматически созданная цель «Заказы», включающая заказы во всех точках контакта в категориях «Оформлена», «Оплачена», «Доставлена»:

Снимок экрана 2024-06-19 в 12.59.29.png

Именно по этой цели считается атрибуция в фильтрах, экспортах и отчетах персонализации сайта.

Как добавить цель

Можно завести пять целей, включая цель по умолчанию.

  1. В разделе НастройкиСистемныеЦели и атрибуция нажмите на «Создать цель»:

Снимок экрана 2024-05-14 в 13.22.41.png

  1. Задайте название.
  2. Выберите нужные категории и статусы заказа:

Снимок экрана 2024-06-19 в 13.49.57.png

Можно указать конкретные каналы или точки контакта первого действия, либо засчитывать заказы из любой точки:

Снимок экрана 2024-06-19 в 13.54.52.png

Снимок экрана 2024-06-19 в 13.43.43.png

  • Перейти к списку действий по цели — по клику можно посмотреть примеры действий, которые попадают под выбранную цель:
    Снимок экрана 2024-04-27 в 11.43.16.png
  1. Сохраните цель.

После создания цели нельзя редактировать ее настройки. Удаление цели доступно.

Снимок экрана 2024-06-19 в 13.12.54.png

Цель добавлена:

Снимок экрана 2024-06-19 в 13.15.21.png

Снимок экрана 2024-04-27 в 11.48.51.png

  • Данные за последние 30 дней появятся в отчетах на следующий день к 9:00, за 365 дней — к следующему понедельнику.
  • Далее статистика будет обновляться:
    • за последние 30 дней — ежедневно к 9:00
    • за последние 365 дней — в понедельник к 9:00, если создана новая цель или отредактирована атрибуция.

Посмотреть результаты

В отчете по целям можно посмотреть статистику по выполнению цели, отследить влияние механик, сравнить показатели с предыдущими периодами:

Снимок экрана 2024-04-27 в 11.28.27.png

В отчете по рассылкам можно посмотреть, какие рассылки и в каком объеме привели к совершению заказов по цели:

Снимок экрана 2024-04-27 в 12.21.12.png