- 10 Sep 2024
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Цели
- Обновлено 10 Sep 2024
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Что такое «Цели» и зачем их использовать
Цель — это желаемое действие клиента, которое он должен совершить в результате запущенных кампаний. По нему бизнес оценивает свою эффективность и рост.
Целью могут быть заказы, включающие позиции в нужной категории или статусе, в любом канале или точке контакта, например, оплаченные и доставленные заказы, сделанные на сайте:
Отслеживать влияние кампаний на показатели целей можно в отчете по целям, сводном отчете по рассылкам и внутреннем отчете рассылки:
Цели при этом рассчитываются в рамках единой атрибуции: окно атрибуции и рассылки-исключения одинаковы для всех:
Цель по умолчанию
На проекте есть автоматически созданная цель «Заказы», включающая заказы во всех точках контакта в категориях «Оформлена», «Оплачена», «Доставлена»:
Именно по этой цели считается атрибуция в фильтрах, экспортах и отчетах персонализации сайта.
Как добавить цель
Можно завести пять целей, включая цель по умолчанию.
- В разделе Настройки → Системные → Цели и атрибуция нажмите на «Создать цель»:
- Задайте название.
- Выберите нужные категории и статусы заказа. В метрике выручки будет учтена общая стоимость заказов, включающих позиции в выбранных категориях и/или статусах:
Можно указать конкретные каналы или точки контакта первого действия, либо засчитывать заказы из любой точки:
- Перейти к списку действий по цели — по клику можно посмотреть примеры действий, которые попадают под выбранную цель:
- Сохраните цель.
После создания цели нельзя редактировать ее настройки. Удаление цели доступно.
Цель добавлена:
- Данные за последние 30 дней появятся в отчетах на следующий день к 9:00, за 365 дней — к следующему понедельнику.
- Далее статистика будет обновляться:
- за последние 30 дней — ежедневно к 9:00
- за последние 2 года — в понедельник к 9:00, если создана новая цель или отредактирована атрибуция.
Посмотреть результаты
В отчете по целям можно посмотреть статистику по выполнению цели, отследить влияние механик, сравнить показатели с предыдущими периодами:
В отчете по рассылкам можно посмотреть, какие рассылки и в каком объеме привели к совершению заказов по цели: