Как добавить In-App «Товар в вашей корзине стал дешевле»

Цель механики — повысить конверсию в покупку среди пользователей, которые добавили товар в корзину, вышли из приложения, а позже цена на товар снизилась.

Особенно важно показать такой In-App тем, с кем нельзя связаться через другие каналы, например, если у клиента запрещены уведомления MobilePush.

Как это работает

  1. На продукт снижается цена. По этому событию запускается сценарий и добавляет клиента в сегмент для показа In-App.
  2. Пользователь заходит в приложение.
  3. Видит In-App о том, что цена на продукт в корзине упала.
  4. По клику на In-App переходит в корзину и завершает заказ.

Шаги настройки

Некоторые настройки на этой странице требуют обновления SDK приложения до версии 2.14.0. Для обновления SDK версии обратитесь к вашим разработчикам.

1. Создайте сегмент

Создайте статический сегмент, который будет использоваться в сценарии и таргетинге In-App.

in-app-product-segment.png

2. Создайте сценарий по снижению цены продукта

В стартовом блоке укажите запуск по событию Продукт в списке продуктов изменился — Цена на продукт снизилась:

Снимок экрана 2024-02-12 в 18.55.35.png

В блоке «Ожидание» ограничиваем выход с 08:00 до 20:00, чтобы In-App показался только в активное время клиента:

Снимок экрана 2023-11-09 в 13.07.19.png

Проверяем, что продукт в наличии:

Снимок экрана 2021-09-29 в 18.52.11.png

Добавляем клиента в ранее созданный статический сегмент, чтобы клиент попал в таргетинг In-App:

in-app-product-workflow-add-to-segment.png

Добавляем ожидание в один день, чтобы дать время клиенту зайти в приложение:

in-app-product-workflow-check-segment.png

После ожидания удаляем клиента из сегмента, чтобы In-App больше не показывался по этому понижению цены:

in-app-product-workflow-del-segment.png

В стартовом блоке ограничиваем количество срабатываний, чтобы не показывать In-App слишком часто:

in-app-product-workflow-frequency.png

Сценарий готов, можно запускать:

in-app-product-workflow-done.png

3. Создайте In-App

Создайте In-App по инструкции с уведомлением, что цена снизилась.

Внешний вид формы

  • Выберите и отредактируйте один из предлагаемых шаблонов Figma либо используйте свой дизайн.

С техническими рекомендациями к размеру и формату картинки для In-app можно ознакомиться здесь.

  • Добавьте ссылку перехода по клику на In-App. Так как In-App сообщает о сниженной цене на товар в корзине, стоит направить клиента на страницу корзины, где можно увидеть товар и новую цену на него. Рекомендуемый формат диплинка: https://link.

in-app-product-form.png

Общие настройки

  • Выберите приложения, в которых будет отображаться форма, и даты показа.
  • Укажите частоту всплывания «Не чаще одного раза в указанный период» раз в 7 дней, чтобы форма не показывалась еще раз по этому снижению цены.

in-app-product-general.png

Условия всплывания

Так как по умолчанию In-App отображается сразу после входа в приложение, укажите в настройке всплывания «Спустя время после попадания в таргетинг», например, через 10 или 20 секунд. Так форма не будет всплывать в ту же секунду после входа в приложения.

in-app-product-frequency.png

Таргетинг

  • Выберите сегмент, созданный в первом пункте.
  • При первом входе в приложение клиент получает несколько системных окон для настройки приложения и онбординга. Чтобы не перегружать пользователя уведомлениям, добавьте условие «Количество входов в приложение больше или равно 2». Так In-App покажется только после второго входа в приложение.

in-app-product-targeting.png

4. Протестируйте In-App

Чтобы понять, правильно ли отображается In-App, добавьте сегмент с тестовым клиентом в таргетинг In-App. Подробнее в статье.

5. Запустите In-App

Когда форма готова и протестирована, запустите ее:

in-app-product-start.png

Отслеживайте данные по механике

Отслеживайте метрики по запущенному In-App с помощью отчета по In-App.

reports-in-app.png

Рекомендации для АБ-тестов с механикой

Чтобы увеличить конверсию в покупку, необходимо тестировать различные подходы и инструменты, которые подходят именно вашей аудитории.

Ниже несколько идей для проведения АБ-тестов, которые помогут вам в этом.

Базовые шаги по созданию и настройке АБ-теста по In-App описаны здесь.

  1. Сравните In-App о сниженной цене против контрольной группы по метрике «Конверсия в заказ», чтобы понять, помогает ли сообщение о сниженной цене внутри приложения конвертировать пользователя в покупку.
  2. Сравните разное время всплывания In-App по метрике «Конверсия в заказ», чтобы понять, когда лучше показывать уведомление о сниженной цене: через 10 секунд после входа в приложение или через 30 секунд.
  3. Сравните разные триггеры всплывания In-App по метрике «Конверсия в заказ», чтобы понять, когда пользователь больше настроен на покупку. Например, через N секунд после входа в приложение или через N секунд после просмотра любой карточки товара.

Чтобы запустить In-App с триггером по просмотру товаров, необходимо настроить операцию просмотра и сделать новый релиз приложения. Подробнее в инструкции