Сценарий «Цена на продукт в списке снизилась»
Задача: отправить коммуникацию о снижении цены на продукт в списке клиента.
Перед созданием сценария:
- Добавьте автоматическую рассылку в нужном канале: email, SMS, Viber, мобильный пуш или вебпуш.
- Параметр для вывода продукта — ProductListItem
Создаем сценарий:
1. Запускаем по событию — Продукт в списке продуктов изменился — Цена на продукт снизилась:
Особенности события
Текущая цена продукта меньше цены, с которой клиент добавлял его в список.
- Работает каждый раз, в том числе:
- При ещё большем снижении цены.
- При подорожании и новом снижении стоимости относительно цены в списке.
- Работает на каждый продукт. Если два продукта из списка стали дешевле, сценарий сработает два раза.
- Не реагирует на заполнение цены. Если у продукта ранее не было данных о стоимости, его цена должны вновь поменяться после заполнения, чтобы сценарий запустился.
Для клиентов с заполненной зоной:
- если у продукта есть региональные данные по цене в зоне клиента, сценарий запускается по изменениям продукта в регионе клиента;
- если у продукта есть какие-либо региональные данные, но не по зоне клиента, сценарий не запускается;
- если у продукта есть региональные данные по зоне клиента, но информация о цене в ней не заполнена, сценарий реагирует на изменения в основном фиде;
- если у продукта нет никаких региональных данных, сценарий срабатывает по изменениям в основном фиде.
2. Ожидание не ставим, но ограничиваем выход из блока, чтобы не отправлять письмо ночью:
3. Проверяем, что продукт в наличии:
4. Проверяем валидность контакта и наличие подписки в канале рассылки:
5. Дальше — отправляем письмо:
- В рассылке можно выводить сопутствующие товары к продукту или персональные рекомендации;
- параметр для вывода рекомендаций к товару — ProductListItem.Product.Recommendations.{название алгоритма}, для персональных — Recipient.Recommendations.
- Оценить эффективность использования рекомендаций и подобрать наиболее подходящий алгоритм можно с помощью АБ-тестирования.
6. Ограничим количество срабатываний, чтобы не отправлять разом несколько рассылок:
7. Сценарий готов, можно запускать:
Интерактивное демо
Дополнительные материалы
- Мобильные пуши приносят «ВсеИнструменты.ру» более 150 млн рублей выручки в месяц: механики по снижению цены в избранном и в корзине — одни из самых эффективных с точки зрения выручки.
- Сопутствующие товары: 5 причин, почему их стоит предлагать в интернет-магазине или рассылках
Механики персонализации — используйте идеи механик персонализации сайта наших клиентов из разных индустрий.