Сценарий «Цена на продукт в списке снизилась»

Задача: отправить коммуникацию о снижении цены на продукт в списке клиента.

Перед созданием сценария:

Создаем сценарий:

1. Запускаем по событию — Продукт в списке продуктов изменился — Цена на продукт снизилась:

Снимок экрана 2024-02-12 в 18.55.35.png

Особенности события

Текущая цена продукта меньше цены, с которой клиент добавлял его в список.

  • Работает каждый раз, в том числе:
    • При ещё большем снижении цены.
    • При подорожании и новом снижении стоимости относительно цены в списке.
  • Работает на каждый продукт. Если два продукта из списка стали дешевле, сценарий сработает два раза.
  • Не реагирует на заполнение цены. Если у продукта ранее не было данных о стоимости, его цена должны вновь поменяться после заполнения, чтобы сценарий запустился.

Для клиентов с заполненной зоной:

  • если у продукта есть региональные данные по цене в зоне клиента, сценарий запускается по изменениям продукта в регионе клиента;
  • если у продукта есть какие-либо региональные данные, но не по зоне клиента, сценарий не запускается;
  • если у продукта есть региональные данные по зоне клиента, но информация о цене в ней не заполнена, сценарий реагирует на изменения в основном фиде;
  • если у продукта нет никаких региональных данных, сценарий срабатывает по изменениям в основном фиде.

2. Ожидание не ставим, но ограничиваем выход из блока, чтобы не отправлять письмо ночью:

Снимок экрана 2023-11-09 в 13.07.19.png

3. Проверяем, что продукт в наличии:

Снимок экрана 2021-09-29 в 18.52.11.png

4. Проверяем валидность контакта и наличие подписки в канале рассылки:

Снимок экрана 2021-09-29 в 18.53.02.png

5. Дальше — отправляем письмо:

Снимок экрана 2021-09-29 в 18.53.52.png

6. Ограничим количество срабатываний, чтобы не отправлять разом несколько рассылок:

Снимок экрана 2023-11-09 в 13.08.58.png

7. Сценарий готов, можно запускать:

Снимок экрана 2023-11-09 в 13.09.10.png

Интерактивное демо

Дополнительные материалы

  • Мобильные пуши приносят «ВсеИнструменты.ру» более 150 млн рублей выручки в месяц: механики по снижению цены в избранном и в корзине — одни из самых эффективных с точки зрения выручки.
  • Сопутствующие товары: 5 причин, почему их стоит предлагать в интернет-магазине или рассылках
Механики персонализации — используйте идеи механик персонализации сайта наших клиентов из разных индустрий.