Триггер «Брошенная корзина»
  • 21 Jun 2022
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Триггер «Брошенная корзина»

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Планируем полный переход с триггеров на сценарии к началу 2023 года.
Чтобы не переделывать механики в будущем, заводите их сразу через сценарии. Попробуйте — это очень удобно!
Посмотреть, как решить данную задачу в сценарии

Подготовим триггер, отправляющий рассылку, если клиент положил продукт в корзину, но не сделал заказ. Для начала нам понадобится список продуктов «Корзина» , сгенерированные для списка операции и соответствующая рассылка.

Когда список, операции и рассылка готовы, приступаем к настройке триггера. В системе: Кампании → Выбери кампанию, в которой создана рассылка «Брошенная корзина» → Добавить → Триггер.

Рассмотрим вариант настройки механики:

Настройка триггера

Когда запускать триггер?

191308622c69460e99d6caa73994fb1b2image.png

  • Бренд — выбери бренд, в рамках которого работает триггер.
  • Активен на протяжении всей кампании — если триггер активен частично, убери метку и введи дату старта/окончания.
  • Запускать после события — запускаем через час после окончания сессии.
  • Период актуальности — в случае задержки триггер может отправить письмо в течение 15 минут.
  • Применять к клиенту — триггер отработает на одном клиенте максимум один раз за семь суток.

На ком сработает триггер?

С помощью фильтра настрой условия, которым должна соответствовать сессия и клиент, например:

Снимок экрана 2020-06-16 в 17.43.13

Что сделает триггер?

С помощью шагов укажи, что в результате сделает триггер — отправит соответствующий Email.

1913190845b12dbf00588e40c784c946aСнимокэкрана2020-03-10в184109.png

После заполнения указанных выше настроек добавь триггер:
660489568eb0045a3491b4ba78f6a44473.jpg

Тестирование и запуск триггера

Проверь работу этого триггера:

  1. Переведи рассылку «Брошенная корзина» в режим тестирования. Это удобно для первой проверки: письма сформируются, но не отправятся.

  2. Для быстроты эксперимента в настройках триггера поставь запуск сразу после даты события, а не через час.

  3. На странице триггеров нажми на значок запуска:

121150987bf443c5cdca5338fc45281c3бр.jpg

  1. Через некоторое время посмотри в рассылке сформированные письма. Проверь верстку. Зайди в действия клиента: в рассылку подставляется именно тот товар, который клиент добавил в корзину?

  2. Если всё удачно, запусти триггер на клиентов: верни планируемое время запуска (например, через час после события) и останови режим тестирования в рассылке.
    Если триггер не сработал, проверь условия по чек-листу.