Сценарий «Продукт из списка заканчивается»
Задача: отправить коммуникацию о том, что товар из списка продуктов заканчивается.
Перед созданием сценария:
1. Добавьте дополнительное поле по продукту, в которое будет передаваться оставшееся количество продукта:
2. Добавьте автоматическую рассылку в нужном канале: email, SMS, Viber, мобильный пуш или вебпуш.
* Параметр для вывода продукта —ProductListItem
Создаем сценарий:
1. Запуск по событию — Продукт в списке продуктов изменился — Доп. поле продукта изменилось:
Особенности события
У продукта из списка клиента изменилось значение дополнительного поля.
- Работает при заполнении, изменении или удалении значения.
- В событии можно выбрать несколько дополнительных полей: сценарий будет реагировать по изменению любого из них. При одновременном изменении нескольких подходящих полей у одного продукта, сценарий запустится по нему один раз.
- Работает на каждый продукт. Если у двух продуктов из списка одновременно изменились значения поля, сценарий сработает два раза.
Для клиентов с заполненной зоной:
- если у продукта есть региональные данные по дополнительному полю в зоне клиента, сценарий запускается по изменениям продукта в регионе клиента;
- если у продукта есть какие-либо региональные данные, но не по зоне клиента, сценарий не запускается;
- если у продукта есть региональные данные по зоне клиента, но информация о дополнительном поле в ней не заполнена, сценарий реагирует на изменения в основном фиде;
- если у продукта нет никаких региональных данных, сценарий срабатывает по изменениям в основном фиде.
2. Ограничьте выход из блока, чтобы не отправлять письмо ночью:
Если на проекте запущено несколько механик по одному и тому же полю для разных списков (например, «Товар заканчивается в Избранном» и «Товар заканчивается в Корзине»), установите небольшую задержку в менее приоритетном сценарии и не забудьте проверку на отправку рассылок за последнее время.
Это позволит не дублировать коммуникации по продуктам, которые есть у пользователя одновременно в нескольких списках.
3. Проверьте, что продукт в наличии и с нужными данными по дополнительному полю:
4. И что клиент с подпиской и валидным контактом в канале рассылки:
5. Дальше — отправка письма:
- Чтобы увеличить чек покупки, в рассылке можно выводить сопутствующие товары к продукту или персональные рекомендации;
- параметр для вывода рекомендаций к товару — ProductListItem.Product.Recommendations.{название алгоритма}, для персональных — Recipient.Recommendations.
- Оценить эффективность использования рекомендаций и подобрать наиболее подходящий алгоритм можно с помощью АБ-теста.
6. Можно ограничить количество срабатываний:
7. Сценарий готов, можно запускать:
Интерактивное демо
Дополнительные материалы
- +70 заказов за два месяца: как рассылка «товар скоро закончится» помогает Bungly увеличивать продажи