Сценарий «Продукт из списка заканчивается»

Задача: отправить коммуникацию о том, что товар из списка продуктов заканчивается.

Для решения задачи настроим сценарий.

Перед созданием сценария:

Создаем сценарий:

1. Запуск — по событию Продукт в списке продуктов изменился — Доп. поле продукта изменилось:

Снимок экрана 2024-02-12 в 19.01.04.png

Особенности события

У продукта из списка клиента изменилось значение дополнительного поля.

  • Работает при заполнении, изменении или удалении значения.
  • В событии можно выбрать несколько дополнительных полей: сценарий будет реагировать по изменению любого из них. При одновременном изменении нескольких подходящих полей у одного продукта, сценарий запустится по нему один раз.
  • Работает на каждый продукт. Если у двух продуктов из списка одновременно изменились значения поля, сценарий сработает два раза.

Для клиентов с заполненной зоной:

  • если у продукта есть региональные данные по дополнительному полю в зоне клиента, сценарий запускается по изменениям продукта в регионе клиента;
  • если у продукта есть какие-либо региональные данные, но не по зоне клиента, сценарий не запускается;
  • если у продукта есть региональные данные по зоне клиента, но информация о дополнительном поле в ней не заполнена, сценарий реагирует на изменения в основном фиде;
  • если у продукта нет никаких региональных данных, сценарий срабатывает по изменениям в основном фиде.

2. Ограничиваем выход из блока, чтобы не отправлять письмо ночью:

Снимок экрана 2023-11-28 в 20.38.53.png

Если на проекте запущено несколько механик по одному и тому же полю для разных списков (например, «Товар заканчивается в Избранном» и «Товар заканчивается в Корзине»), установите небольшую задержку в менее приоритетном сценарии и не забудьте проверку на отправку рассылок за последнее время.

Это позволит не дублировать коммуникации по продуктам, которые есть у пользователя одновременно в нескольких списках.

3. Проверяем, что продукт в наличии и с нужными данными по дополнительному полю:

Снимок экрана 2023-11-28 в 20.40.10.png

4. И что клиент с подпиской и валидным контактом в канале рассылки:

Снимок экрана 2024-08-05 в 10.07.10.png

5. Отправляем письмо:

Снимок экрана 2023-11-28 в 20.44.19.png

Что отправить в рассылке

Оценить эффективность и подобрать лучший вариант можно с помощью АБ-тестирования.

6. Можно ограничить количество срабатываний по клиенту:

Снимок экрана 2023-11-28 в 20.45.00.png

7. Сценарий готов, можно запускать:

Снимок экрана 2023-11-28 в 20.45.25.png

Интерактивное демо

Дополнительные материалы

  • +70 заказов за два месяца: как рассылка «товар скоро закончится» помогает Bungly увеличивать продажи