Как настроить сценарий для реактивации клиентов
- 13 Mar 2024
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Как настроить сценарий для реактивации клиентов
- Обновлено 13 Mar 2024
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Article Summary
Share feedback
Thanks for sharing your feedback!
Задача: отправить рассылку с промокодом неактивным клиентам, чтобы мотивировать их на покупку.
Перед тем, как заводить сценарий, создайте автоматическую рассылку и пул промокодов для него.
Создаем сценарий:
- Задаем название:
- Запуск по расписанию раз в день. Проверяем валидность контакта и подписку. Клиент попал в базу минимум год назад, у него есть заказы, но не за последние три месяца:
- Выдаем промокод из пула и отправляем рассылку:
- Ограничиваем количество срабатываний одним разом в 180 дней:
Сценарий готов. Можно запускать:
Была ли эта статья полезной?