Как разделить базу на части
  • 02 Dec 2022
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как разделить базу на части

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Планируем полный переход с триггеров на сценарии к концу 2023 года.
Чтобы не переделывать механики в будущем, заводите их сразу через сценарии. Попробуйте — это очень удобно!
Посмотреть, как решить данную задачу в сценарии

Разделим базу клиентов на части с помощью триггера. Далее сможем использовать эти сегменты в механиках. Например, по частям прогревать базу: сначала отправить рассылки части А, потом части Б и так далее.

Для примера нам понадобится запущенная статическая сегментация с четырьмя сегментами. Как её создать, рассказываем здесь:

192764988698ebae0468f4b88a7798ca3Снимокэкрана2020-03-16в174950.png

Когда сегментация готова, приступаем к настройке триггера. В системе: Кампании → Выбираем кампанию → Добавить → Триггер. Рассмотрим вариант настройки механики.

Настройка триггера

Когда запускать триггер?

192756377791bf2a91b75c24372d135d1image.png

  • Активен на протяжении всей кампании — если триггер активен частично, убери метку и введи дату старта/окончания.
  • Запускать по расписанию — триггер раз в сутки будет проверять, подходит ли клиент под условие.
  • Время — проставь время запуска триггера.
  • Период актуальности — в случае задержки триггер может отработать в течение суток, не позже.
  • Применять к клиенту — триггер сработает на одном клиенте один раз за всё время работы.

На ком сработает триггер?

С помощью фильтра настрой дополнительные условия, которым должен соответствовать клиент. Предположим, рассылка отправляется впервые и мы используем выгрузку лояльной аудитории из предыдущего сервиса. Поэтому просто отправляем по валидным адресам:

192759852c2ffe5485d935b36c59194dfimage.png

Что сделает триггер?

Задать любые группы вероятности для групп шагов можно с помощью функции «Добавить группу шагов».

С помощью групп шагов укажи, что в результате сделает триггер — включит клиента в один из четырех сегментов — и с какой вероятностью, например:

192762787c3e1f962b58a73ed1aab2545image.png

Запуск триггера

После заполнения указанных выше настроек, выбери «Добавить»:

660489568eb0045a3491b4ba78f6a4447.jpg

На странице триггеров нажми на значок запуска:

192769047241290529496fc1ad5a64c77Снимокэкрана2020-03-16в175850.png

Тестирование триггера

  1. Для быстроты эксперимента в настройках триггера поставь время запуска близко к твоему реальному времени.

  2. В фильтре триггера воспользуйся функцией: Еще → Перейти к списку:

19277148706786f7498fa1c847263541dimage.png

Проверь, каких клиентов отберет фильтр: просмотри их личную информацию и действия. Если понимаешь, что хочешь уточнить условия, дополни фильтр.

  1. После времени срабатывания триггера проверь в фильтре по клиентам отбор по новым сегментам:

1927727319e4816734062c72367990b2eimage.png


Была ли эта статья полезной?