- 02 Dec 2022
- 1 минута
-
Темная темаСветлая тема
-
формат pdf
Как разделить базу на части
- Обновлено 02 Dec 2022
- 1 минута
-
Темная темаСветлая тема
-
формат pdf
Планируем полный переход с триггеров на сценарии к концу 2023 года.
Чтобы не переделывать механики в будущем, заводите их сразу через сценарии. Попробуйте — это очень удобно!
Посмотреть, как решить данную задачу в сценарии
Разделим базу клиентов на части с помощью триггера. Далее сможем использовать эти сегменты в механиках. Например, по частям прогревать базу: сначала отправить рассылки части А, потом части Б и так далее.
Для примера нам понадобится запущенная статическая сегментация с четырьмя сегментами. Как её создать, рассказываем здесь:
Когда сегментация готова, приступаем к настройке триггера. В системе: Кампании → Выбираем кампанию → Добавить → Триггер. Рассмотрим вариант настройки механики.
Настройка триггера
Когда запускать триггер?
- Активен на протяжении всей кампании — если триггер активен частично, убери метку и введи дату старта/окончания.
- Запускать по расписанию — триггер раз в сутки будет проверять, подходит ли клиент под условие.
- Время — проставь время запуска триггера.
- Период актуальности — в случае задержки триггер может отработать в течение суток, не позже.
- Применять к клиенту — триггер сработает на одном клиенте один раз за всё время работы.
На ком сработает триггер?
С помощью фильтра настрой дополнительные условия, которым должен соответствовать клиент. Предположим, рассылка отправляется впервые и мы используем выгрузку лояльной аудитории из предыдущего сервиса. Поэтому просто отправляем по валидным адресам:
Что сделает триггер?
Задать любые группы вероятности для групп шагов можно с помощью функции «Добавить группу шагов».
С помощью групп шагов укажи, что в результате сделает триггер — включит клиента в один из четырех сегментов — и с какой вероятностью, например:
Запуск триггера
После заполнения указанных выше настроек, выбери «Добавить»:
На странице триггеров нажми на значок запуска:
Тестирование триггера
-
Для быстроты эксперимента в настройках триггера поставь время запуска близко к твоему реальному времени.
-
В фильтре триггера воспользуйся функцией: Еще → Перейти к списку:
Проверь, каких клиентов отберет фильтр: просмотри их личную информацию и действия. Если понимаешь, что хочешь уточнить условия, дополни фильтр.
- После времени срабатывания триггера проверь в фильтре по клиентам отбор по новым сегментам: