Разработчикам
Обучение продукту
Демо
содержание
x
Справочный центр
Клиенты, заказы и продукты
Фильтры
Сегменты
Сценарии
Рассылки
Персонализация
Чат-боты
Медиа
Лояльность и акции
АБ-тесты
Отчеты
Операции и интеграция
Администрирование
Организация работы
Powered by
Подтверждение контактов и доступ к аккаунту
3 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
содержание
Подтверждение контактов и доступ к аккаунту
3 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
Почему после редактирования email-адреса/телефона он не изменился, а стал вторым email-адресом c пометкой ожидает подтверждения?
Возможные варианты: У клиента уже есть подтвержденные контакты. Для того, чтобы его отредактировать, необходимо подтвердить новый контакт. У другого клиента уже есть такой email-адрес. Поэтому контакт был записан как ожидающий подтверждения и ...
Обновлено : 15 Feb 2023
Как добавить для контактов клиентов флаг “Дает доступ к аккаунту” или проставить контакт ожидающий подтверждения?
Для изменения свойств email-адреса или телефона нужно отредактировать контакт клиента через Точку интеграции с соответствующими настройками. Есть два варианта. Редактирование клиента через операцию. Подойдет для редактирования конкретных кли...
Обновлено : 09 Feb 2023
Особенности контактов с пометкой “дает доступ к аккаунту”
Контакты клиентов с пометкой "дает доступ к аккаунту" обрабатываются по особым правилам. Их рекомендуется использовать, когда с этим контактом клиент может авторизоваться в личном кабинете, накопить или потратить баллы на сайте или кассе в магазине....
Обновлено : 17 Jul 2024
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки
OK