Сценарий «Цена на самый просматриваемый или покупаемый продукт снизилась»
Задача: отправить коммуникацию о снижении цены на продукт из вычисляемого поля — чаще всего покупаемый клиентом продукт.
Перед созданием сценария:
Создаем сценарий:
1. Запуск — по событию Предпочитаемый продукт изменился:
Особенности события
При изменении у продукта поля «Цена» сравнивается, уменьшилась ли она по сравнению с предыдущим значением на заданный процент или сумму.
Если да, запускается сценарий по клиентам, у которых в указанном вычисляемом поле записан этот продукт.
- Работает каждый раз, в том числе:
- При ещё большем снижении цены.
- При подорожании и новом снижении стоимости относительно прошлого значения цены.
- Не реагирует на заполнение цены. Если у продукта ранее не было данных о стоимости, его цена должны вновь поменяться после заполнения, чтобы сценарий запустился.
Для клиентов с заполненной зоной:
- если у продукта есть региональные данные по цене в зоне клиента, сценарий запускается по изменениям продукта в регионе клиента;
- если у продукта есть какие-либо региональные данные, но не по зоне клиента, сценарий не запускается;
- если у продукта есть региональные данные по зоне клиента, но информация о цене в ней не заполнена, сценарий реагирует на изменения в основном фиде;
- если у продукта нет никаких региональных данных, сценарий срабатывает по изменениям в основном фиде.
2. Задержку не ставим, но ограничиваем выход из блока, чтобы не отправлять письмо ночью:
3. Проверяем, что продукт известный и в наличии:
4. Проверяем валидность контакта и наличие подписки в канале рассылки:
При наличии других механик по снижению цены (в списке или по просмотрам) поставьте задержку, чтобы сначала отрабатывала более приоритетная механика, а в остальных задайте проверку на отсутствие коммуникаций за последнее время.
5. Дальше — отправляем письмо:
- В рассылке можно выводить сопутствующие товары к продукту;
- параметр — Product.Recommendations.{название алгоритма}
- Оценить эффективность использования рекомендаций и подобрать наиболее подходящий алгоритм можно с помощью АБ-тестирования.
6. Ограничим количество срабатываний, чтобы не отправлять разом несколько рассылок:
7. Сценарий готов, можно запускать: