Сценарий «Цена на самый просматриваемый или покупаемый продукт снизилась»

Задача: отправить коммуникацию о снижении цены на продукт из вычисляемого поля — чаще всего покупаемый клиентом продукт.

Перед созданием сценария:

Создаем сценарий:

1. Запуск — по событию Предпочитаемый продукт изменился:

workflow-computed-field-lower-price-event.png

Особенности события

При изменении у продукта поля «Цена» сравнивается, уменьшилась ли она по сравнению с предыдущим значением на заданный процент или сумму.
Если да, запускается сценарий по клиентам, у которых в указанном вычисляемом поле записан этот продукт.

  • Работает каждый раз, в том числе:
    • При ещё большем снижении цены.
    • При подорожании и новом снижении стоимости относительно прошлого значения цены.
  • Не реагирует на заполнение цены. Если у продукта ранее не было данных о стоимости, его цена должны вновь поменяться после заполнения, чтобы сценарий запустился.

Для клиентов с заполненной зоной:

  • если у продукта есть региональные данные по цене в зоне клиента, сценарий запускается по изменениям продукта в регионе клиента;
  • если у продукта есть какие-либо региональные данные, но не по зоне клиента, сценарий не запускается;
  • если у продукта есть региональные данные по зоне клиента, но информация о цене в ней не заполнена, сценарий реагирует на изменения в основном фиде;
  • если у продукта нет никаких региональных данных, сценарий срабатывает по изменениям в основном фиде.

2. Задержку не ставим, но ограничиваем выход из блока, чтобы не отправлять письмо ночью:

workflow-computed-field-lower-price-delay.png

3. Проверяем, что продукт известный и в наличии:

workflow-cf3.png

4. Проверяем валидность контакта и наличие подписки в канале рассылки:

Снимок экрана 2021-09-29 в 18.53.02.png

При наличии других механик по снижению цены (в списке или по просмотрам) поставьте задержку, чтобы сначала отрабатывала более приоритетная механика, а в остальных задайте проверку на отсутствие коммуникаций за последнее время.

5. Дальше — отправляем письмо:

workflow-cf4.png

  • В рассылке можно выводить сопутствующие товары к продукту;
    • параметр — Product.Recommendations.{название алгоритма}
  • Оценить эффективность использования рекомендаций и подобрать наиболее подходящий алгоритм можно с помощью АБ-тестирования.

6. Ограничим количество срабатываний, чтобы не отправлять разом несколько рассылок:

workflow-computed-field-lower-price-frequency.png

7. Сценарий готов, можно запускать:

workflow-computed-field-lower-price-launch.png