Сценарий «Просмотренный продукт снова в наличии»
Задача: отправить коммуникацию о возврате просмотренного продукта в наличие.
Перед созданием сценария:
- Добавьте автоматическую рассылку в нужном канале: email, SMS, Viber, мобильный пуш или вебпуш.
- Параметр для вывода продукта — ProductView
Создаем сценарий:
1. Запуск по событию — Просмотренный продукт изменился — Продукт вернулся в наличие:
Особенности события
Просмотренный клиентом продукт, который ранее был не в наличии или о наличии которого не было данных, стал доступен.
- Работает каждый раз: при очередном переходе в недоступность и возврате в наличие сценарий вновь запустится.
- Работает на каждый продукт: если два продукта из списка стали доступны, сценарий сработает два раза.
- если у продукта есть региональные данные по доступности в зоне клиента, сценарий запускается по изменениям продукта в регионе клиента;
- если у продукта не заполнены региональные данные о наличии в зоне клиента, сценарий срабатывает по изменениям в основном фиде.
2. Если на проекте также настроена отправка рассылок на доступность продукта в списке, поставьте задержку, чтобы сначала отрабатывала более приоритетная механика по списку. Ограничьте выход из блока, чтобы не отправлять письмо ночью:
3. Проверьте, что просмотр произошел недавно и что продукт на данный момент в наличии:
4. Проверьте, что клиент с подпиской и валидным контактом в канале рассылки:
5. Дальше — отправка письма:
- В рассылке можно дополнительно выводить сопутствующие товары к продукту или персональные рекомендации;
- параметр для вывода рекомендаций к товару — ProductListItem.Product.Recommendations.{название алгоритма}, для персональных — Recipient.Recommendations.
- Оценить эффективность использования рекомендаций и подобрать наиболее подходящий алгоритм можно с помощью АБ-теста.
6. Ограничьте количество применений к клиенту:
7. Сценарий готов, можно запускать:
Интерактивное демо
Дополнительные материалы
- Сопутствующие товары: 5 причин, почему их стоит предлагать в интернет-магазине или рассылках