Разработчикам
Обучение продукту
Демо
содержание
x
Справочный центр
Клиенты, заказы и продукты
Фильтры
Сегменты
Сценарии
Рассылки
Персонализация
Чат-боты
Медиа
Лояльность и акции
АБ-тесты
Отчеты
Операции и интеграция
Администрирование
Организация работы
Powered by
Основы по сценариям
10 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
содержание
Основы по сценариям
10 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
Что такое сценарии и как ими пользоваться
Что такое сценарии С помощью сценариев вы можете настроить автоматические коммуникации с клиентами во всех каналах (Email, мобильные и вебпуши, SMS, Viber, вебхуки), выдачу промокодов и баллов, редактировать данные по клиентам и перемещать их межд...
Обновлено : 13 Mar 2024
Что происходит с клиентами в сценарии при остановке и редактировании
Рассмотрим, что происходит с клиентами в цепочке сценария при его остановке и редактировании блоков. При остановке сценария: Клиенты, которые находятся в блоке «Ожидание» на момент остановки, остаются в блоке, пока не истечёт срок ожидания. Клие...
Обновлено : 13 Mar 2024
По каким событиям можно запустить сценарий
Добавили новые события: Клиент зарегистрирован ; Запрошен код авторизации ; Просмотренный продукт изменился ; Продукт в списке продуктов изменился ; Список продуктов изменился . Сценарии позволяют ...
Обновлено : 18 Mar 2024
Как настроить сценарий по расписанию
Сценарии позволяют настраивать автоматическую коммуникацию и взаимодействие с клиентами. С их помощью можно реактивировать клиентов, поздравлять с праздниками, отправлять дайджесты и многое другое. Сценарии по расписанию запускаются вне зависимо...
Обновлено : 14 Mar 2024
Как работают контекстные фильтры в сценариях
В сценариях можно уточнить, по каким данным нужно сработать, с помощью фильтров в блоке 'Условие'. В нем доступны разные сущности (контексты) в зависимости от того, что нужно проверить. Например, сценарий по снижению цены должен запуститься толь...
Обновлено : 09 Feb 2023
Как и зачем проверять контакт и подписку клиента в сценарии
В массовых рассылках автоматически проверяется, что клиентам можно отправлять рассылки: они имеют валидный контакт, подписку и, при соответствующих настройках на проекте, не входят в глобальную контрольную группу (ГКГ), не участвуют в контроле часто...
Обновлено : 13 Mar 2024
Как настроить ожидание в сценарии
В сценариях можно отложить выполнение следующих шагов с помощью блока «Ожидание». Варианты ожидания: — Фиксированное — Динамическое — Временной интервал Фиксированное Выбираем N минут/часов/суток. Также можно указать часы и дни н...
Обновлено : 13 Mar 2024
Ограничить количество срабатываний цепочек в сценариях
В сценариях можно ограничить количество попаданий клиентов в определенную цепочку. Это позволяет контролировать расходы на коммуникации и регулировать трафик пользователей. Функционал подходит для решения таких задач как: ограничить отправ...
Обновлено : 29 Feb 2024
Просмотр прохождений сценариев
Режим просмотра прохождений позволяет: определить статус клиента в сценарии; увидеть цепочку блоков клиента и время их прохождения; при выходе из сценария — узнать место и причину завершения. Как пользоваться В меню сценария выберите...
Обновлено : 18 Mar 2024
Что такое транзакционный сценарий
Транзакционые сценарии — это сценарии, которые имеют приоритет в обработке событий относительно других сценариев. Как создать транзакционный сценарий Сценарий не обязательно должен быть полностью транзакционным — приоритетом может обладать тольк...
Обновлено : 18 Mar 2024
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки
OK