Интеграция МойСклад
  • 01 Apr 2024
  • 3 минуты
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Интеграция МойСклад

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

В этой статье описан пошаговый процесс интеграции с сервисом МойСклад.

1. Заведение интеграции

  • Авторизуйтесь в Mindbox;
  • Перейдите в раздел «Интеграции»;
  • Нажмите на кнопку «Добавить интеграцию» и выберите «Вебсайт»;
  • Настройте новую интеграцию.

image.png

2. Заведение статусов заказов

  • Зайдите в НастройкиПродукты и заказыСтатусы позиции заказа;
  • Нажмите на кнопку «Добавить» и добавьте:
    • Статус «Оформлена» с внешним идентификатором «CheckedOut» и категорией «Оформлена»;
      image.png
  • По аналогии со скриншотом выше добавьте остальные статусы:
    • Статус «Оплачена» с внешним идентификатором «Paid» и категорией «Оплачена»;
    • Статус «Возвращена» с внешним идентификатором «Returned» и категорией «Возврат»;
    • Статус «Отменена» с внешним идентификатором «Cancelled» и категорией «Отменена».

3. Заведение внешней системы

  • Зайдите в «Администрирование» → «Внешние системы»;
  • Нажмите на кнопку «Добавить» и создайте внешнюю систему для МойСклад.

image.png

4. Заведение идентификаторов

  • Зайдите в «Настройки» → «Системные» → «Дополнительные поля»;
  • Нажмите на кнопку «Добавить» и создайте дополнительные поля:
    • Для сущности «Клиент» с типом «Идентификатор»;
    • Для сущности «Заказ» с типом «Внешний идентификатор»;
    • Для сущности «Дисконтная карта» с типом «Внешний идентификатор».

image.png

Можно указать любое системное имя для дополнительных полей, это не повлияет на интеграцию.

5. Заведение балльного счёта

  • Зайдите в «Список кампаний» и нажмите на кнопку «Создать кампанию»;
  • Выберите «Балльный счёт» и настройте его, как на скриншоте ниже.

image.png

6. Заведение операций

  • Перейдите в список кампаний, чтобы создать необходимые операции;
  • Операция создания покупателя:
    • В качестве системного имени укажите «MyStoreCreateCustomer»;
    • Выберите точку интеграции, которая соответствует созданной вами в первом шаге интеграции;
    • Выберите настройку «Операция требует передачи секретного сервисного ключа»;
    • Выберите настройку «Операция возвращает валидационные ошибки»;
    • Настройте шаги операции в соответствии со скриншотом ниже.

image.png

  • Операция получения существующего покупателя:
    • В качестве системного имени укажите «MyStoreGetCustomer»;
    • Выберите точку интеграции, которая соответствует созданной вами в первом шаге интеграции;
    • Выберите настройку «Операция требует передачи секретного сервисного ключа»;
    • Настройте шаги операции в соответствии со скриншотом ниже.

image.png

  • Операция получения баланса баллов клиента:
    • В качестве системного имени укажите «MyStoreGetCustomerBalance»;
    • Выберите точку интеграции, которая соответствует созданной вами в первом шаге интеграции
    • Выберите настройку «Операция требует передачи секретного сервисного ключа»;
    • Выберите шаг операции «Клиент — Авторизованный — Получить существующего»:
      • Укажите в нём, что клиента ищем по идентификатору, который вы завели для клиента в шаге 4;
    • Выберите шаг операции «Клиент — Получить данные по текущему клиенту»:
      • Укажите в нём баланс клиента в конкретном балльном счёте и выберите балльный счёт, который вы создали в шаге 5;
      • Укажите в нём статус обработки клиента;

image.png

  • Операция расчёта скидок перед продажей:
    • В качестве системного имени укажите «MyStoreOfflinePreorder»;
    • Выберите точку интеграции, которая соответствует созданной вами в первом шаге интеграции;
    • Выберите настройку «Операция требует передачи секретного сервисного ключа»;
    • Выберите шаг операции «Заказ — Процессинг — Расчёт заказа»:
      • Укажите в нём режим арбитража Майндбокс;
    • Выберите шаг операции «Клиент — Авторизованный — Получить существующего»:
      • Укажите в нём, что клиента ищем по идентификатору, который вы завели для клиента в шаге 4;
    • Выберите шаг операции «Действие — переопределить точку контакта».

image.png

  • Операция создания продажи:
    • В качестве системного имени укажите «MyStoreCreateSale»;
    • Выберите точку интеграции, которая соответствует созданной вами в первом шаге интеграции;
    • Выберите настройку «Операция требует передачи секретного сервисного ключа»;
    • Выберите шаг операции «Заказ — Процессинг — Создать или обновить заказ»:
      • Укажите в нём режим арбитража Майндбокс;
    • Выберите шаг операции «Клиент — Авторизованный — Получить существующего»:
      • Укажите в нём, что клиента ищем по идентификатору, который вы завели для клиента в шаге 4;
    • Выберите шаг операции «Действие — переопределить точку контакта».

image319.png

  • Операция возврата продажи:
    • В качестве системного имени укажите «MyStoreReturn»;
    • Выберите точку интеграции, которая соответствует созданной вами в первом шаге интеграции;
    • Выберите настройку «Операция требует передачи секретного сервисного ключа»;
    • Настройте шаги операции в соответствии со скриншотом ниже.

image.png

7. Передача данных и настройка приложения Mindbox

  • Передайте маркетологу названия:
    • Интеграции и её точки контакта из шага 1;
    • Статусов заказа из шага 2;
    • Внешней системы из шага 3;
    • Идентификаторов из шага 4;
    • Балльного счёта из шага 5.
  • Зайдите в МойСклад и установите приложение лояльности Mindbox.

image.png

  • Получите от маркетолога API-адрес программы лояльности и секретный ключ доступа;
  • Укажите в приложении, что поиск покупателей должен осуществляться в системе лояльности;

image.png

  • Нажмите «Установлено» и сохраните настройки.

8. Скачивание кассового ПО МойСклад и начало работы

  • Скачайте кассовое ПО МойСклад с их официальной страницы;
  • Войдите в приложение Кассы под логином и паролем от своего аккаунта в МойСклад;
  • Синхронизируйте аккаунты на кассе и в админке.

Подробнее о возможностях и ограничениях интеграции можно почитать тут.