Как добавить для контактов клиентов флаг “Дает доступ к аккаунту” или проставить контакт ожидающий подтверждения?
  • 09 Feb 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как добавить для контактов клиентов флаг “Дает доступ к аккаунту” или проставить контакт ожидающий подтверждения?

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Для изменения свойств email-адреса или телефона нужно отредактировать контакт клиента через Точку интеграции с соответствующими настройками.

Есть два варианта.

  • Редактирование клиента через операцию. Подойдет для редактирования конкретных клиентов.
    Например, раньше клиент был подписчиком на одном сайте и подтверждение контактов не требовалось. Когда он указывает email в личном кабинете на другом сайте, где требуется подтверждение email-адреса, вызывается операция редактирования через точку интеграции с подтверждением email. После этого у контакта появляется возможность подтвердить адрес.

  • Редактирование клиентов через импорт файла. Подойдет как для одного, так и для большого количества клиентов. Предпочтительный вариант, когда надо поменять настройки контактов для большой части клиентов.

Пример 1.

Запускается программа омни-канальная программа лояльности. Раньше происходил сбор информации о действиях клиентов и заказах. Доступ к аккаунту и подтверждение контактов не требовалось.

После запуска программы лояльности клиенты могут копить и тратить баллы покупая в магазина и на сайте. В целях безопасности включается доступ к аккаунту и подтверждение контактов.

Для всех клиентов, которые зарегистрированы на сайте нужно выполнить массовое редактирование телефонов и email через Точку интеграция с включенным доступом к аккаунту и подтверждение контактов. После редактирования через Точку интеграции у контактов появятся свойства заданные в настройках Точки интеграции.

Пример 2.
После запуска программы лояльности на сайте всем клиентам, которые зарегистрировались на сайте, нужно проставить для телефонов признак “Доступ к аккаунту”.

1 шаг. Экспортировать в файл всех клиентов у которых есть телефон и идентификатор WebsiteID (выдается при регистрации на сайте). Для экспорта достаточно выбрать поля WebsiteID и телефон.

Далее в массовую операцию редактирования клиентов загрузить файл. Указать в настройках Точку интеграции где включен “Доступ к аккаунту” по номеру телефона. После выполнения операции у всех телефонов выбранных клиентов появится признак “Дает доступ к аккаунту”.

Гайд по LTV: прогноз метрики с помощью машинного обучения

Была ли эта статья полезной?