Разработчикам
Обучение продукту
Демо
содержание
x
Справочный центр
Клиенты, заказы и продукты
Фильтры
Сегменты
Сценарии
Рассылки
Персонализация
Чат-боты
Медиа
Лояльность и акции
АБ-тесты
Отчеты
Операции и интеграция
Администрирование
Организация работы
Powered by
Объединение информации карточек
6 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
содержание
Объединение информации карточек
6 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
Что произойдет с именем, фамилией и другими данными клиентов после объединения?
ФИО, пол, дата рождения и зона будут взяты у приоритетного клиента. Дополнительные поля берутся от приоритетного клиента. Если у менее приоритетного есть данные, которых не было у приоритетного, то они сохранятся. Действия двух клиентов также объе...
Обновлено : 14 Feb 2023
В какой сегмент попадает клиент при объединении
Статический сегмент Если только один из клиентов находится в статическом сегменте, объединённый профиль будет в том же сегменте. Если клиенты принадлежат к разным сегментам одной сегментации, объединённый профиль будет в том сегменте, дата попад...
Обновлено : 08 Jun 2022
Почему у клиента пропало значение дополнительного поля?
Возможные варианты: Для дополнительного поля передано значение %CLEAR% – данные в дополнительном поле затираются. В настройках дополнительного поля стоит настройка “Затирать, если передано пустое значение”. Передается пустое значение и значе...
Обновлено : 14 Feb 2023
Про сессию. Почему у клиента есть действия, которые случились до его появления в базе?
JS-трекер Mindbox записывает все действия посетителей на сайте. Не важно есть они в базе проекта или нет. Для анонимных посетителей история действий сохраняется только в рамках сессии. Сессия — это непрерывная цепочка действий на сайте. Ра...
Обновлено : 14 Feb 2023
Что происходит с подписками при объединении клиентов?
Подписки клиентов объединятся. Если в данных о клиентах есть противоречие в подписках, то подписки объединятся на основе приоритетов: подписан; подписка ожидает подтверждения; отписан. Примеры. При объединении у клиентов разный статус п...
Обновлено : 14 Feb 2023
Что произойдет с идентификаторами клиента после объединения?
Основным уникальным ID останется тот, который был у приоритетного клиента. Другой ID сохранится в истории. ID хранящийся в истории по прежнему можно использовать при вызовах через API и импорте данных. Все MindboxID тоже хранятся в истории и могут и...
Обновлено : 14 Feb 2023
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки
OK