Сводный отчет по рассылкам
  • 09 Feb 2022
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Сводный отчет по рассылкам

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Описание:

Отчет в Excel. Предназначен для анализа показателей рассылок — их влияния на доходность, отписки, открытия, клики.

Рекомендуемая частота использования отчета — раз в месяц.

Рекомендуемый период выгрузки отчета — не более 6 месяцев (иначе строиться будет долго).

Среднее время выгрузки отчета — 5 минут на периоде 1 месяц.

Как построить:

  1. Заходим в раздел Отчеты -> Рассылки -> Сводный отчёт по рассылкам:

Снимок экрана 2021-12-21 в 13.08.19.png

  1. Указываем диапазон дат, за который нужен отчет, и нажимаем «Сформировать»:

Снимок экрана 2021-12-21 в 13.22.39.png

  1. Рассмотрим файл с результатами выполнения задачи.

3.1. Блок в левой части файла

Здесь можно выбрать несколько фильтров или выбрать только один:

  • Бренд — если есть.
  • Кампания — кампания, в которой создаются рассылки.
  • Категория — массовые, триггерные или транзакционные.
  • Тематика — если выбрана в рассылке.
  • Тэг — если есть.
  • Месяц отправки рассылки — можно выбрать один или несколько.
  • Канал — email, sms, viber, mobile push, webpush.

3.2. Справа блок с графиками

Подробнее про каждый график.

  • Open rate | Click rate

Open rate — количество открытых писем / количество доставленных писем (считаются уникальные открытия — если потребитель открыл письмо 5 раз, то это подсчитается как 1 открытие).
Click rate — количество уникальных кликов на письмо / количество доставленных писем (считаются уникальные клики — если потребитель кликнул на письмо 5 раз, то это подсчитается как 1 клик)

  • % Запросов на отписку

Количество кликов по ссылке отписки. Не гарантирует отписку, просто клик по запросу на отписку.
В отчете нет данных о том, сколько человек отметили рассылку как спам.

  • Доход от отправленных за период рассылок

Показывает сумму заказов за все время до текущего момента, привязанных к рассылкам, отправленным за период.

Считаем заказы, которые состоялись после последнего клика перед заказом. Подробнее.

  • Общий доход от всех рассылок в периоде

Сумма заказов, атрибуцированных к рассылкам за период. К этой сумме относятся как заказы от рассылок, отправленных в периоде заказа, так и заказы от рассылок, отправленных до периода заказа.

  • Доля выручки от рассылок за период

Отношение Общего дохода от рассылок в периоде к суммарному доходу по проекту.

  • % конверсии в заказы из рассылок

Количество заказов к количеству доставленных писем.

3.3. Сводные данные по выбранному фильтру

Снимок экрана 2021-12-21 в 14.09.02.png

3.4. Детали по каждой рассылке

Снимок экрана 2021-12-21 в 14.10.45.png