Разработчикам
Обучение продукту
Демо
содержание
x
Справочный центр
Клиенты, заказы и продукты
Фильтры
Сегменты
Сценарии
Триггеры
Рассылки
Персонализация
Чат-боты
Медиа
Лояльность и акции
АБ-тесты
Отчеты
Операции и интеграция
Администрирование
Организация работы
Доставляемость email
Powered by
Создание и редактирование сегментов
5 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
содержание
Создание и редактирование сегментов
5 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
Как создать сегмент по клиентам из фильтра
Создаем сегмент, считающийся в реальном времени: Переходим на вкладку Данные -> Клиенты : Строим фильтр по клиентам, которых хотим объединить в сегмент и нажимаем на «Создать сегмент»: Заполняем название и описание сегме...
Обновлено : 09 Feb 2023
Как создать пересчитываемый сегмент по клиентам
Создаем пересчитываемый сегмент : Переходим на вкладку Данные -> Клиенты : Строим фильтр по клиентам, которых хотим объединить в сегмент и нажимаем на «Создать сегмент»: Заполняем данные: название и описание сегме...
Обновлено : 09 Feb 2023
Как создать статический сегмент по клиентам
Создаем статический сегмент по клиентам : 1.Заходим в раздел Данные -> Сегменты : Нажимаем на Добавить -> Статическую по клиентам : Заполняем имя и описание сегментации. Системное имя и внешний идентификатор формируются авт...
Обновлено : 09 Feb 2023
Как отредактировать и удалить сегмент клиентов по фильтру
Переходим на вкладку Данные -> Клиенты : Находим в фильтре нужный сегмент и нажимаем на знак редактирования: Редактируем условия и нажимаем «Сохранить» (для пересчитываемых сегментов — «Сохранить и пересчитать»): Ч...
Обновлено : 09 Feb 2023
Как сделать из реалтайм сегмента клиентов пересчитываемый
Нельзя поменять тип сегментации после того, как она была создана. При этом может появиться необходимость учитывать динамику числа клиентов в изначально реалтайм сегменте. В таком случае нужно настроить новый сегмент по такому же фильтру с пересчето...
Обновлено : 09 Feb 2023
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки
OK