Что входит в Mindbox
  • 09 Feb 2022
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Что входит в Mindbox

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Mindbox хранит данные:

Клиентов, как и многие другие сущности, можно фильтровать и объединять в сегменты.

Действия состоят из шаблона действий, точки контакта и даты. С помощью действий отслеживается всё, что происходит с клиентом: просмотры продуктов и заказы, отправка рассылок и клики, выдача промокода и изменение личных данных.

Точки контакта могут объединяться в каналы (например, все магазины Москвы — это точки, Москва — канал, а Россия — родительский канал).

Продукты также можно фильтровать и сегментировать. Их можно добавлять клиентам в списки продуктов (корзина, вишлист и т.д.).
На проектах доступен функционал зон, поэтому можно разделять фиды по регионам и подставлять клиентам из определенных городов актуальные данные.
Продукты можно разделять по внешним системам.

У заказов можно задавать статусы позиций и способы оплаты. Заказ состоит из действий, которые содержат информацию о заказе (стоимость, скидки и т.д.) и позициях (продукт, статус, количество).

Для данных, которые не входят в базовый функционал, можно создать дополнительные поля, что увеличивает спектр хранимой информации. Это может быть тип кожи, размер футболки, предпочитамый тип доставки.

Информация по клиентам собирается по операциям, которые работают в точках интеграций. Это позволяет в реальном времени получать заказы, информацию по действиям клиента (просмотры продуктов, добавление в списки, заказы).

Можно настраивать коммуникации:

В них можно настраивать аб-тестирование, включить глобальную контрольную группу, контроль частоты массовых рассылок и лучшее время отправки.

В рассылках можно выводить данные по клиентам (имя, день рождения, дополнительные данные), продуктам, заказам, промокодам и т.д. с помощью языка шаблонизатора.

Рассылки можно создавать массовые и отправлять их по сегменту/фильтру/файлу или триггерные и отправлять их в триггерах/операциях/сценариях.

Триггеры и сценарии позволяют автоматизировать работу. Они могут запускаться автоматически раз в сутки, по дням недели или месяца. Таким образом можно поздравлять пользователей с днем рождения, напоминать о ежемесячной оплате, отправлять дайджесты.
Другой вариант: запуск по событию. Это может быть заказ, окончание сессии, попадание в базу и т.д. Событие запускает механику, мы фильтруем клиентов по нужным условиям и совершаем нужные шаги, например, отправляем сообщение, начисляем баллы, добавляем в сегмент.

В рассылках доступны алгоритмы рекомендаций, которые позволяют повысить доходность рассылок. Это могут быть похожие и сопутствующие, популярные продукты, персональные рекомендации или ручное соответствие.

Рекомендации также можно использовать в виджетах. Также можно персонализировать сайт с помощью попапов и встроенных блоков. Примеры использования попапов: форма «Колесо фортуны»; подсказка, на какую сумму добавить товаров в корзину для получения скидки; кастомная форма подписки на web-push уведомления.

Mindbox имеет собственную программу лояльности. Это промокоды, баллы и акции (скидочные и балльные). Можно настраивать акции вида «1+1 =3», «каскадная скидка» и многие другие.