Что входит в Mindbox
Mindbox хранит данные:
Клиентов, как и многие другие сущности, можно фильтровать и объединять в сегменты.
Действия состоят из шаблона действий, точки контакта и даты. С помощью действий отслеживается всё, что происходит с клиентом: просмотры продуктов и заказы, отправка рассылок и клики, выдача промокода и изменение личных данных.
Точки контакта могут объединяться в каналы (например, все магазины Москвы — это точки, Москва — канал, а Россия — родительский канал).
Продукты также можно фильтровать и сегментировать. Их можно добавлять клиентам в списки продуктов (корзина, вишлист и т.д.).
На проектах доступен функционал зон, поэтому можно разделять фиды по регионам и подставлять клиентам из определенных городов актуальные данные.
Продукты можно разделять по внешним системам.
У заказов можно задавать статусы позиций и способы оплаты. Заказ состоит из действий, которые содержат информацию о заказе (стоимость, скидки и т.д.) и позициях (продукт, статус, количество).
Для данных, которые не входят в базовый функционал, можно создать дополнительные поля, что увеличивает спектр хранимой информации. Это может быть тип кожи, размер футболки, предпочитамый тип доставки.
Информация по клиентам собирается по операциям, которые работают в точках интеграций. Это позволяет в реальном времени получать заказы, информацию по действиям клиента (просмотры продуктов, добавление в списки, заказы).
Можно настраивать коммуникации:
- SMS
- Viber
- Mobile Push
- Webpush
В них можно настраивать аб-тестирование, включить глобальную контрольную группу, контроль частоты массовых рассылок и лучшее время отправки.
В рассылках можно выводить данные по клиентам (имя, день рождения, дополнительные данные), продуктам, заказам, промокодам и т.д. с помощью языка шаблонизатора.
Рассылки можно создавать массовые и отправлять их по сегменту/фильтру/файлу или автоматические и отправлять их в сценариях и операциях.
Сценарии позволяют автоматизировать работу. Они могут запускаться автоматически раз в сутки, по дням недели или месяца. Таким образом можно поздравлять пользователей с днем рождения, напоминать о ежемесячной оплате, отправлять дайджесты.
Другой вариант: запуск по событию. Это может быть заказ, окончание сессии, попадание в базу и т.д. Событие запускает механику, мы фильтруем клиентов по нужным условиям и совершаем нужные шаги, например, отправляем сообщение, начисляем баллы, добавляем в сегмент.
В рассылках доступны алгоритмы рекомендаций, которые позволяют повысить доходность рассылок. Это могут быть похожие и сопутствующие, популярные продукты, персональные рекомендации или ручное соответствие.
Рекомендации также можно использовать в виджетах. Также можно персонализировать сайт с помощью попапов и встроенных блоков. Примеры использования попапов: форма «Колесо фортуны»; подсказка, на какую сумму добавить товаров в корзину для получения скидки; кастомная форма подписки на web-push уведомления.
Mindbox имеет собственную программу лояльности. Это промокоды, баллы и акции (скидочные и балльные). Можно настраивать акции вида «1+1 =3», «каскадная скидка» и многие другие.